Заказчики: Церсанит Трейд (Cersanit) Москва; Товары народного потребления Подрядчики: Wiseadvice (Вайзэдвайс) (Интелис-Автоматизация) Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/02 — 2020/08
Количество лицензий: 300
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2021
Результаты проекта по состоянию на май 2021 года:
- Организована оперативная и слаженная работа всех подразделений предприятия. Унифицирована и структурирована нормативно-справочная информация. Процесс ввода данных регламентирован, в системе закреплены ответственные за внесение информации, разграничены и права доступа к справочникам. Сокращены риски возникновения ошибок, упростился и ускорился сбор данных от заводов и складов. Отчетность, в том числе для зарубежных собственников, формируется вдвое быстрее.
- Менеджеры теперь используют отчет контроля первичной документации, интегрированный со скан-архивом и системой электронного документооборота, для автоматизированного отслеживания наличия документов. На основании этого же отчета менеджеры «одним кликом» отправляют своим клиентам рассылку с реестром недостающих документов. Налажен четкий контроль за движением документов, исключена их утеря.
- Процесс управления клиентским сервисом полностью перенесен в 1С:ERP. Теперь в единой системе формируется заказ клиенту, ставится задание на перевозку, которое автоматически попадает в график отгрузок сразу с трех заводов. Задание на перевозку выгружается на WMS-склад, где на его основании формируется задание на отгрузку товара. При этом сотрудники работают в одной системе, без переключения в другие программы. Система сама формирует заказ на перемещение или заказ с мультимодальной поставкой. Обработка заказов ускорилась на 30%.
- Для управления отгрузками создано автоматизированное рабочее место диспетчера-логиста. Автоматизировано формирование графика отгрузок, в соответствии с которым оператор-логист подбирает транспорт для доставки продукции. Налажен контроль доставки и отслеживание исполнения заданий на перевозку. Механизм расчета рентабельности грузоперевозки и распределения транспортных расходов на заказы клиентов позволил взять под контроль и оптимизировать стоимость рейсов.
- В 1С:ERP реализован механизм учета и контроля причин недопоставки (OTIF) по всем уровням реализации, с момента формирования первоначального заказа, до отгрузки клиента. Отрабатываются и исключаются причины их возникновения, благодаря чему удается избежать штрафных санкций за недопоставку.
- В системе автоматически рассчитывается бонусируемый оборот клиента и составляется рейтинг клиентов. На основе рейтинга клиента, присвоенного ему в системе, происходит авторезервирование товара на складе: каждые 300 секунд система проверяет наличие отсутствующего на складе товара, в случае поступления система прикрепляет товар к заказу приоритетного клиента и оповещает об этом менеджеру. Это помогает компании рационально распределять товарные запасы, оперативнее собирать заказы и предотвращать затоваривание склада. Оборачиваемость складских запасов ускорилась на 30%.
- Сравнительный отчет плановых и фактических показателей по обороту также рассылается клиенту, благодаря чему клиент может сделать своевременный дозаказ, чтобы не потерять бонусы, что в итоге стимулирует продажи.
- Автоматизировано управление казначейством. Создан единый реестр платежей, который позволяет в онлайн-режиме получать информацию о плановых и фактических расходах и поступлениях денежных средств. Усилен контроль за исполнением бюджетов подразделений.
- Организован финансовый контроль дебиторской задолженности, настроены автоматические рассылки состояния дебиторской задолженности клиентам. Благодаря автоматическому выставлению счетов по транспортным услугам клиентам с отправкой пакета документов через 1С:ERP по адресам, указанным в карточке клиента, они не теряются и своевременно оплачиваются клиентами. Дебиторская задолженность сокращена на 20%.
2020
До начала проекта в компании использовались три базы:
- С 2005 года работала база на "1С:Управление Производственным Предприятием 8" на заводе. Не был организован финучет, только количественный. В этой же базе работали со складами и управляли производством.
- В 2010 году была внедрена еще одна система на "1С:Управление Производственным Предприятием 8" для получения отчетности для иностранных владельцев (по МСФО), но финансовый результат по-прежнему не получали.
- Позднее в ИТ-инфраструктуру была включена самописная система, но на все равно не справлялась с задачами получения отчетности для принятия управленческих решений.
Системы не были интегрированы между собой.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Для достижения поставленных целей руководство компании выбрало для автоматизации «1С:ERP. Управление предприятием 2».
- Внедрена система управленческого учета. Появилась возможность получать управленческие учеты для принятия обоснованных управленческих решений, так что можно сказать что получение управленческой отчетности ускорилось на 100%.
- Исключен двойной вывод данных, снижено влияние человеческого фактора, ускорилась консолидация данных.
- Была настроена интеграция с BI-системой, "1С:Документооборот", WMS-системой, EDI-системой, что позволило создать инфраструктуру охватившую оперативный, финансовый и регламентированный контур учета. Используется юридически значимый электронный документооборот, внутри компании повышен уровень трудовой дисциплины.
- Бизнес-процесс «продажи-склад-доставка» стал непрерывным. Менеджеры по продажам видят все товары на всех складах, которые можно зарезервировать. Ранее все это нужно было смотреть отдельно и подбирать вручную.
- Поскольку у торговых сетей различаются требования к документам, были разработаны и внедрены упаковочные листы и листинги для каждой сети. Менеджеры теперь автоматически создают документы с правильным штрих-кодом и нужным для конкретной сети написанием номенклатуры.
- Производится автоматически расчет и начисление пени и бонусов покупателям в зависимости от оборотов.
- С системой работают удаленно, поэтому, например, можно утвердить документ у сотрудника, который не в офисе.
Выполнены работы
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Обучение персонала работе с программой/системой
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов