"Глобус-телеком" автоматизировала комплекс контроля и визуализации состояния каналов связи для Центра социальной поддержки населения Калининградской области
Заказчики: Центр социальной поддержки населения Калининградской области Калининград; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Глобус-телеком Продукт: Услуги телефонии и связиДата проекта: 2015/09
|
12 января 2015 года. Компания «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» сообщила об обеспечении[1] контроля качества передачи данных по каналам связи, объединяющим технологические площадки Центра социальной поддержки населения Калининградской области в 22-х городах и двух поселках.
В рамках контракта компания поставила государственному заказчику автоматизированный комплекс контроля и визуализации состояния каналов связи и запустила его в эксплуатацию. Цель проекта – повысить оперативность обнаружения критических событий в информационной системе клиента, обеспечить непрерывный контроль качества передачи данных по каналам связи, которые объединяют 47 технологических площадок Центра в 22-х городах и двух поселках Калининградской области.
Программный продукт обеспечивает в графическом и текстовом виде визуализацию статистики объемов трафика, переданного по каналам связи заказчика. С его помощью можно контролировать работоспособность каналов связи, а также своевременно фиксировать критичные системные события, влияющие на доступность и качество связи, видеть ретроспективные графические данные по количеству отправленных, полученных и потерянных пакетов.
Полную информацию о состоянии каналов связи пользователь может получать с помощью различных виртуальных окон: «Интерактивная схема», «События», «Карта региона». Например, в окне «Карта региона» отображается административная карта Калининградской области с указанием населенных пунктов, в которых расположена конечные точки каналов связи заказчика. При нормальной работе соответствующего канала точка загорается зеленым цветом. Если наблюдаются сбои, то точка отображается желтым цветом и увеличивается в размере. В случае недоступности канала вспыхивает красный значок большего размера.
Автоматизированный комплекс «СКИТ» создан ИТ-специалистами компании «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» на базе современных программных и аппаратных средств, гарантирующих надежное хранение информации и оперативное восстановление в случае сбоев. Основные его модули имеют возможность расширения с использованием отказоустойчивых решений.