Заказчики: Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры Дата проекта: 2021/11 — 2022/08
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
Содержание |
2022
Запуск бесконтактного сервиса NFC на валидаторах
26 сентября 2022 года компания ЦППК сообщила о запуске бесконтактного сервиса NFC на валидаторах.
Теперь функция активации доступна на всех валидаторах — на полигоне компании на сентябрь 2022 года их более 700. Функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.
Благодаря внедрению возможности бесконтактно активировать на валидаторах билеты, купленные в мобильном приложении ЦППК, количество станций, где можно проходить к электропоездам по функции NFC, увеличилось почти вдвое. Теперь пассажиры могут пользоваться сервисом на 271 станции, 120 из которых оборудованы валидаторами, — отметил начальник управления ИТ ЦППК Игорь Евдокимов. |
Пассажиры оценили удобство NFC — с его помощью можно проходить на станцию проще и быстрее. Достаточно открыть купленный в мобильном приложении ЦППК билет на телефоне и всего один раз приложить его к валидатору или турникету — нет необходимости отдельно активировать его на специальном экране. Активация проходит за секунды, например, створки турникета открываются практически моментально — не нужно долго держать телефон у метки. Это позволяет экономить до 10 секунд за один проход — около 2,5 часов в год.
Бесконтактная активация билетов по NFC была запущена на Казанском направлении в декабре 2021 года. С начала работы функции пассажиры ЦППК воспользовались NFC более 715 тыс. раз.
Завершение установки 150 валидаторов на Казанском направлении
4 августа 2022 года компания ЦППК сообщила, что проводит техническое усовершенствование в рамках подготовки к запуску МЦД-3. После установки 148 валидаторов Казанское направление стало лидером по их количеству: 252 аппарата.
148 устройств были размещены на востребованном у пассажиров Казанском направлении менее, чем за месяц. Они функционируют на 31 станции Казанского направления: Кратово, Есенинская, Совхоз, Загорново, Бронницы, Радуга, 63 км, Белоозерская, Фаустово, Золотово, Виноградово, Конобеево, Трофимово, Люберцы-2, Коренево, Овражки, Родники, Вялки, Хрипань, 41 км, Донино, 49 км, 52 км, Григорово, 55 км, Гжель, Игнатьево, Кузяево, Шевлягино, Анциферово, Подосинки.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Установка 70 валидаторов еще на 19 станциях Ярославского направления
10 июня 2022 года компания ЦППК сообщила об установке 70 валидаторов еще на 19 станциях Ярославского направления.
Теперь у пассажиров появилась возможность приобретать билеты от/до этих станций в официальном мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК» и абонементы на количество поездок. Благодаря данным аппаратам льготники с социальными картами Московской области (СКМО) смогут использовать функцию бесконтактного оформления льготных билетов Fast Track.
Наличие валидаторов позволяет пассажирам экономить на поездках, приобретая абонементы. С установленными аппаратами появляется возможность отметить начало пути на станциях, где нет турникетов, — сообщил исполнительный директор ЦППК Иван Конев. — Покупка разовых билетов еще на 19 станциях Ярославского направления станет быстрее и проще благодаря нашему мобильному приложению. Совсем недавно мы добавили в него функцию оформления бесплатных билетов для федеральных льготников — они также могут активировать цифровые проездные документы на данных валидаторах. |
Валидаторы появились на станциях 43 км, Ашукинская, Бахчиванжи, Валентиновка, Гагаринская, Детская, Загорянская, Зеленоградская, Зеленый бор, Клязьма, Осеевская, Правда, Сергиев Посад, Соколовская, Софрино, Фрязино-Товарная, Хотьково, Циолковская, Челюскинская. Ранее валидаторы уже были подключены на станциях Болшево и Фабрика 1 Мая.
Всего на полигоне компании на июнь 2022 года установлено 714 валидаторов. Наибольшее количество таких устройств (по 146) размещено на Курском и Савеловском направлениях. На втором месте — Белорусское (122). Решение об их размещении принимается на основании изучения пассажиропотока.