Проект

«Центр организации капитального ремонта» создал единую систему управления проектами капремонта

Заказчики: ЦОКР, Центр организации капитального ремонта

Ярославль; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Advanta (Адванта) - система управления проектами

Дата проекта: 2018/09 — 2019/02
Количество лицензий: 30
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14929
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1272
системы - 299
вендоры - 224

11 марта 2019 года компания «Адванта Консалтинг» сообщила, что в «Центре организации капитального ремонта» создана единая система управления проектами капремонта на базе системы управления проектами Advanta.

«Центр организации капитального ремонта» (ЦОКР) создан в 2016 году. Его задача — оказание методической и практической помощи собственникам в проведении капремонта многоквартирного дома. За три года компанией реализовано более 750 проектов.

В 2018 году руководством компании принято решение о внедрении единого инструмента для ведения проектов – информационной системы управления проектами Advanta. Система Advanta позволяет внести или получить необходимую информацию о клиентах и объектах, даже вне офиса ЦОКР.

«
«Наша компания переживает период динамичного развития, диверсификации и перехода с регионального на федеральный уровень. Расширяется география деятельности, открываются новые филиалы в разных областях. Этот шаг потребовал от компании и ее руководства кардинальной трансформации мышления и системы управления бизнесом. Нам был необходим инструмент, который позволит объединить всех участников проектов в едином информационном пространстве. Advanta отвечает этим требованиям, позволяя собрать воедино все направления деятельности, портфели проектов и отдельные проекты в разрезе региональных подразделений. Поэтому наш выбор был сделан в пользу этой платформы».

Сергей Бойков, директор по развитию Центра организации капитального ремонта
»

Цели проекта:

  • повышение эффективности управления проектами капитального ремонта и деятельностью предприятия в целом;
  • реализация проектов создания и развития новых подразделений в различных регионах.

Задачи проекта:

  • разработать единую систему управления проектами капитального ремонта и портфелем проектов в регионах;
  • повысить информированность первых лиц о ходе реализации проектов;
  • организовать планирование и контроль за реализацией проектов (ресурсы, финансы).

Результаты проекта:

  • Проведен анализ основных бизнес-процессов и разработана архитектура информационной системы с учетом региональной структуры предприятия.
  • Созданы карточки всех объектов системы (многоквартирные дома, заявки, протоколы общих собраний, договоры, акты выполненных работ).
  • Настроена CRM, в которую поступают заявки от собственников жилья.
  • Разработан блок договорной работы, система электронного документооборота.
  • Создана единая база многоквартирных домов (более 70 000) и контрагентов (более 5 000 на март 2019 года). В системе доступна вся сопутствующая документация.
  • Разработана система организации строительного контроля на объектах.
  • Внедрена система финансового планирования и учета (БДР и БДДС).
  • Реализован обмен данных между и системой Advanta.
  • Сформированы панели управления (дашборды) для руководства компании.

Практически весь проект был реализован силами сотрудников ЦОКР. Сотрудники, участвовавшие в проекте, были предварительно обучены настройкам системы Advanta. Высокая вовлеченность участников проекта в бизнес-процессы компании позволила получить информационную систему, отвечающую целям и задачам ЦОКР.Метавселенная ВДНХ 4.1 т

По информации на март 2019 года в созданной системе:

  • более 200 активных проектов
  • более 50 задач в каждом проекте
  • 30 пользователей
  • более 70 000 многоквартирных домов в единой базе
  • более 5 000 потенциальных контрагентов в системе (собственники, УК, ТСЖ, ЖСК, подрядчики)
  • 2 типа проектов – проекты капитального ремонта, организационные /проекты регионального развития