Проект

Контакт-центр "Фронт Лайн" готовится провести модернизацию технологической платформы

Заказчики: Фронтлайн - Frontline (Коннект Лайн)

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: IP-телефоны Yealink (IPmatika) для IP-АТС серии «АГАТ UX»
На базе: АГАТ UX

Дата проекта: 2012/11
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Компания Genesys 21 ноября 2012 сообщила в пресс-релизе о подготовке к поставке решения, интегрирующего современные технологии для обслуживания клиентов и аппараты Yealink с поддержкой IP-телефонии в рамках расширения и модернизации технологической платформы контакт-центрa "Фронт Лайн". Проект поставки и интеграции предстоит выполнить компании "ССК-консалтинг".

Цели и перспективы

Уникальность совместного комплексного решения состоит в использовании на устройствах Yealink программного обеспечения, специально разработанного под ПО Genesys и обеспечивающего глубокую интеграцию телефонных аппаратов с системой управления ресурсами контакт-центра.

Решение позволяет максимально полно собирать информацию о событиях в работе операторов контакт-центра для анализа и более эффективного планирования ресурсов в единой системе отчетности Genesys Сustomer Interaction Management.

Установка современных IP-телефонов Yealink SIP-T20P, поддерживающих передачу аудиоданных в формате HD, а также возможность автоматической настройки аппаратов при интеграции дополнительного функционала позволят «Фронт Лайн» сократить издержки на содержание и управление инфраструктурой.

«Решения Genesys уже используются в нашем контакт-центре: программные продукты компании зарекомендовали себя с лучшей стороны, позволяя нам эффективно решать самые сложные задачи по обработке вызовов заказчиков. Мы уверены, что благодаря интеграции Genesys c устройствами Yealink контроль над ресурсами контакт-центра существенно повысится», – отметила Татьяна Ирге, генеральный директор компании «Фронт Лайн».
«Необходимость постоянного снижения стоимости владения программным комплексом и одновременно высокие требования заказчиков к уровню услуг аутсорсингового контакт-центра ставят перед нами высокую планку. Мы рады, что совместное решение Genesys и Yealink соответствует этим требованиям», – отметил Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ.