Проект

Финстрой (1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2)

Заказчики: Финстрой

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/01 — 2022/04
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2022: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» в АО «Финстрой»

О заказчике и проекте

Внедрение «1С:Предприятие 8 CRM Проф» в компании АО «Финстрой» обеспечило хранение информации по контрагентам, прозрачный учет продаж, эффективное планирование рабочего времени менеджеров.

АО «Финстрой» – лидер в области продажи древесно-плитных материалов. Компания поставляет материалы строительным организациям, промышленным предприятиям, оптовым и розничным торговым фирмам, магазинам и торговым сетям, а также частным лицам.

Кредо компании – расти и развиваться в интересах своих потребителей. При работе с заказчиками в приоритете скорость, профессионализм и удобство, поэтому руководство стремится к совершенствованию процессов взаимодействия с заказчиками. В 2022 году в компании стартовал проект внедрения модуля «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».

Исполнителем выбрана компания «1С-Рарус» – надежный поставщик и интегратор решений в разных областях бизнеса.

На этапе первичных переговоров поставлены цели:

  • Структурированное хранение контактной информации по контрагентам
  • Прозрачность взаимодействий по каждой продаже
  • Возможность анализа целевой аудитории для проведения маркетинговых мероприятий
  • Учет и контроль рабочего времени менеджеров.

Для достижения поставленных целей проведен анализ существующих процессов, выполнена настройка информационной базы «:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2», проведены индивидуальные консультации сотрудников заказчика.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос

Что изменилось после внедрения:

  • Создана полноценная клиентская база. Консолидирована информация по заказчикам из электронных таблиц, блокнотов менеджеров. На поиск контрагента и восстановление истории совместной работы требуется менее 10 секунд.
  • Автоматизирован процесс оформления продаж. В системе отражается полный цикл: от первичного обращения, до завершения продажи и контроля оплаты поставки. По каждому контрагенту можно увидеть: на какой стадии находятся переговоры и когда запланирован следующий контакт.
  • В CRM ведется планирование рабочего времени менеджеров. Благодаря оптимальному распределению ресурсов и сокращению трудоемкости ведения учета и поиска информации, выросла эффективность работы. За день менеджеры успевают обработать большее число заявок и повлиять на увеличение дохода с продаж, а как следствие и личную премию.
  • Выросла конверсия после проведения маркетинговых мероприятий, так как применяются возможности классификации клиентской базы и выбор нужного сегмента аудитории.
  • Для руководства настроены аналитические отчеты, с помощью которых анализируются продажи и принимаются управленческие решения.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика