Проект

"Уральские Авиалинии" запустили сервис Amadeus e-Retail

Заказчики: Уральские Авиалинии

Екатеринбург; Транспорт

Продукт: Amadeus e-Retail

Дата проекта: 2013/09 — 2013/12
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 689
вендоры - 389
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

12 декабря 2013 года авиакомпания «Уральские авиалинии» сообщила о запуске модуля онлайн-продаж Amadeus e-Retail в помощь пассажирам компании - бронировать и покупать билеты на сайте авиакомпании, планировать сложные стыковочные маршруты с учетом действующих партнерских и интерлайн-соглашений с другими авиаперевозчиками.

Ход проекта

Кирилл Скуратов, коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии», отметил: «Авиакомпания «Уральские авиалинии» широко использует передовые технологии в своей деятельности. Запуск модуля Amadeus e-Retail – значимый шаг по развитию канала интернет-продаж и повышению качества обслуживания наших пассажиров. Мы стремимся соответствовать лучшим стандартам сервиса в сфере электронной коммерции. Масштабное сотрудничество с Amadeus позволяет нам выгодно использовать коммерческий потенциал международного партнерства. Это открывает хорошие перспективы для развития новых опций, как для пассажиров, так и для агентов, реализующих наши услуги».
Виктор Коробов, глава подразделения компании Amadeus по работе с авиакомпаниями России, СНГ и Израиля: «Мы рады обеспечить комплексную поддержку интернет-продаж для нашего крупнейшего ИТ-клиента в России и СНГ – одного из лидеров российского рынка авиаперевозок. Широкий функционал Amadeus e-Retail позволит авиакомпании эффективно решать текущие задачи и выстраивать долгосрочный успешный бизнес в онлайне. Amadeus гордится возможностью быть стратегическим ИТ-партнером «Уральских авиалиний» и способствовать динамическому росту авиакомпании сегодня и в будущем».