Заказчики: Управление Роспотребнадзора по Тульской области Тула; Государственные и социальные структуры Подрядчики: СофтЭксперт Продукт: Дело (ЭОС)Дата проекта: 2011/03 — 2013/08
|
Управление Роспотребнадзора по Тульской области ведет документооборот в системе «ДЕЛО», сообщила компания-интегратор «Софтэксперт» - участник в проекте развития решения, 6 августа 2013 года.
Основа проекта
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области работает в системе электронного документооборота «ДЕЛО» с 2011 года. Средствами системы автоматизирован учет входящих документов, а также специфические процессы документооборота Управления – рассмотрение обращений граждан и регистрация нормативных документов о проведении проверок.
Специфика документооборота организации – необходимость строгого учета и контроля исполнения обращений граждан. Оперативное рассмотрение обращений – наиболее важный участок работы Управления, который требовалось автоматизировать в первую очередь.
Ход проекта
Проект ведет компания «Софтэксперт». Система «ДЕЛО» на участке рассмотрения обращений граждан позволяет фиксировать всю информацию по обращению, наладить контроль за его рассмотрением, а также упрощает формирование обязательной аналитической отчетности. В рамках первого этапа настроен учет входящих документов.
Для ведения аналитической работы специалистами компании «Софтэксперт» разработаны специализированные отчетные формы. На основании внесенной в систему «ДЕЛО» информации об обращении гражданина и о результатах рассмотрения каждого конкретного обращения формируется аналитическая отчетная форма, которая выводится в MS Excel. В книге-форме предусмотрены листы для заполнения данных, поступающих из территориальных управлений Тульской области, на основании которых на последнем листе автоматически формируется сводный отчет по Тульской области.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг
Второй этап внедрения системы начат в 2012 году: ведется регистрация документов по основной деятельности управления – распоряжений о проведении проверок. По этому направлению также разработан отчет, отражающий полную информацию о проведенных плановых и внеплановых проверках организаций и предприятий.
На втором этапе к работе в системе подключился руководитель Управления, главный государственный санитарный врач по Тульской области. Для автоматизации работы руководителя закуплена и настроена подсистема «Портфель руководителя» для iPAD, что позволило организовать современное мобильное рабочее место для оперативного доступа в СЭД. Заместители руководителя также стали участниками системы документооборота – они работают через подсистему «ДЕЛО-Web».