Проект

«Техцентр Дмитровка» внедрила «1С:CRM»

Заказчики: Техцентр Дмитровка

Москва; Транспорт

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM стандарт
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2016/07 — 2016/09
Количество лицензий: 5
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

12 октября 2016 года компания «1С-Рарус» сообщила о внедрении решения «1С:CRM стандарт» в компании «Техцентр Дмитровка».

«Техцентр Дмитровка» (2016)

Итог проекта

Программа, внедренная специалистами «1С-Рарус», помогла усовершенствовать систему продаж и обслуживания покупателей, оптимизировать процедуры по подготовке и проведению сделок, готовить аналитическую отчетность на основе актуальных данных.

В единой системе теперь организована работа отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. Здесь хранится подробная информация о клиентах и история их обращений. Автоматизация процесса продаж позволяет контролировать каждый этап работы, а возможность построения «воронки продаж» помогает выявить приоритеты клиентов и спланировать закупку самых востребованных запчастей.

С помощью еще одного важного блока программы ‒ Управление маркетингом ‒ легко рассчитать затраты, оценить эффективность рекламы и выбрать оптимальные каналы продвижения. Система напоминаний позволяет уделить каждому клиенту техцентра необходимое время, а планирование и контроль выполнения поручений – отследить качество работы сотрудников.

Автоматизированы пять рабочих мест.