Проект

Термомир (БИТ: Управление автосервисом и автосалоном)

Заказчики: Термомир

Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ.Управление автосервисом и автосалоном
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/10
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10609
системы - 725
вендоры - 302

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) запустила систему управления взаимоотношениями с клиентами и ведения оперативного и управленческого учета на базе отраслевых программных продуктов «БИТ:CRM 8» и «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8».

Компания «Термомир» является специализированным сервисным центром немецкой компании J. Eberspächer GmbH & Co. - производителя предпусковых подогревателей двигателя и автономных отопителей салона для автотранспорта и спецтехники, официальным дистрибьютором фирмы «Эльсервис-НН» - производителя кондиционеров и рефрижераторов, представителем немецкой фирмы Willibrord Losing - производителя фильтров очистки дизельного топлива Separ. Представительства компании работают трех городах: Екатеринбурге, Новосибирске и Омске.

Для ведения бухгалтерского учета в компании использовалась программа «1С:Бухгалтерия 8», ведение оперативного учета обеспечивало решение «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти». Однако возможности программ не удовлетворяли потребностей предприятия, не позволяя контролировать процесс взаимоотношений с клиентами и обрабатывать все необходимые для ведения оперативного и регламентированного учета в едином информационном пространстве. Из-за того, что компания обслуживает множество клиентов, и продажи в основном небольшие, а между покупками одного клиента существует большой разрыв, часто история работы с клиентом терялась.

Для того, чтобы создать единую информационную среду программа «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» была заменена на решение «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8», установленное на двух рабочих местах. При этом сотрудники компании могут использовать привычные функциональные возможности для ведения оперативного учета, а также применять возможность обмена данными с другими программными продуктами. Программа «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8» используется в бухгалтерии и менеджерами по работе с клиентами.

Руководство компании было заинтересовано в том, чтобы иметь возможность использовать программу для регистрации и анализа контактов с клиентами, интегрированную с «1С:Бухгалтерия 8». Оптимальным решением стала разработка компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) - программа «БИТ:CRM 8». Данное решение было внедрено в компании на шести рабочих местах после установки «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8», когда сотрудники уже освоили программу.

Для расчета заработной платы сотрудников в компании также была внедрена программа «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».Данное решение наряду с «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8» используется сотрудниками бухгалтерского отдела.

«Благодаря внедрению в компании программы «БИТ:СРМ 8» удалось увеличить скорость обслуживания клиентов в два раза, упростить процесс продаж, благодаря тому, что сохраняется история работы с клиентом, менеджеру проще предложить то, что устроит клиента. Использование программ в едином информационном пространстве дало возможность не только облегчить работу персонала с клиентами, но и получение и формирование отчетности» - комментирует итоги проекта Сергей Голубок исполнительный директор компании «Термомир».