Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит Подрядчики: CERA Продукт: Видеоаналитика (проекты)На базе: Комплексные проекты видеонаблюдения Дата проекта: 2020/06
|
Технология: Системы видеонаблюдения
Технология: Системы видеоаналитики
|
2 июня 2020 года «Магнит» сообщил о начале масштабного внедрения инструментов видеоаналитики, позволяющих минимизировать возникновение очередей, повысить качество сервиса для покупателей и наращивать товарооборот.
Видеокамеры, установленные рядом с кассами, в режиме реального времени непрерывно сканируют пространство, с помощью программного решения от компании CERA считают людей и направляют информацию администратору или директору точки, если в зоне находится больше пяти человек.
В этом случае будет приниматься решение об открытии дополнительных касс или перераспределении потока покупателей на кассы самообслуживания. Кроме того, информация автоматически будет поступать в систему аудиооповещения, посетители услышат, где есть свободная касса, также им напомнят о соблюдении социальной дистанции.
Решения для видеоаналитики, которые внедряет «Магнит», среди прочего предназначены для улучшения производительности труда сотрудников и сервисов в магазинах. Данные используются для составления рейтинга кассиров, прогнозирования их работы, исходя из скорости обслуживания покупателей, количества критичных очередей и других показателей. Это позволит руководству магазина более точно планировать смены, распределять нагрузку, принимать решение о необходимости дополнительного обучения персонала, ротации кадров, установке новых касс, отметили в «Магните».
Ритейлер тестировал эту технологию в некоторых магазинах на протяжении полугода. За это время, как заявили в компании, количество очередей в этих торговых точках было снижено вдвое, а товарооборот был увеличен на 1-2% за счет улучшения обслуживания.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
До конца 2020 года «Магнит» планирует установить видеоаналитику очередей примерно в 70 торговых точках крупного формата с высоким уровнем трафика. Решение будет интегрировано в магазины в разных городах России по всей географии сети.[1]