Проект

"Такси Сити" автоматизирует работу диспетчерской

Заказчики: Такси Сити

Брест; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2013/12 — 2014/03
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 123
вендоры - 77

Содержание

21 марта 2014 года стало известно о внедрении в компании такси города Бреста Такси Сити системы автоматизации работы диспетчерской службы Infinity Taxi. Интегратор в проекте внедрения - компания ИнтелТелеком.

Задачи проекта

Вопрос автоматизации работы диспетчерской службы владелец Такси Сити Шевченко Алексей решил. После изучения различных программ, выбор сделан в пользу Infinity Taxi.

Ход проекта

На момент приобретения программы в компании действовала простая диспетчерская. Качественно обработать все вызовы представлялось трудной задачей для постоянно находящихся в офисе 2-3 диспетчеров. О ведении систематизированной базы заказов речи не было: все звонки фиксировались только на бумаге, сложно было найти информацию о вызове десятиминутной давности.

Итог проекта

До внедрения средств автоматизации, заказов получали немного – организация к тому моменту работала два месяца. Сейчас в компании 22 автомобиля, они исполняют 400-450 заказов за смену, в среднем.