Проект

Счетная Палата РФ (1С-Битрикс24)

Заказчики: Счетная Палата РФ

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Extyl (Экстил)
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2020/10 — 2024/06
Технология: BPM
подрядчики - 486
проекты - 6479
системы - 486
вендоры - 324
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 192
вендоры - 155
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5162
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15184
системы - 1825
вендоры - 1031
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 539
системы - 192
вендоры - 172

2024: Внедрение и автоматизация единой системы контроля обеспечения СО и СИЗ

Задача

Внедрение и автоматизация единой системы контроля обеспечения СО (специальная одежда и) и СИЗ (средства индивидуальной защиты).

Исполнение

Создали дашборд, отражающий подробную аналитику по уровню обеспеченности работников, внедрили процессы, связанные с оснащением работников по средствам личного кабинета.

Достигнутый результат

Процессы выбора, получения и эксплуатации СО и СИЗ стали более быстрыми и удобными. Реализовали возможность сотрудникам выбирать предпочитаемые СО и СИЗ в рамках годового планирования через заявку в личном кабинете. Специалисты могут просматривать статусы по ней, а производственный персонал имеет возможность подавать заявки на ремонт, хранение, замену и выдачу дежурного СО и СИЗ. Также предусмотрели возможность оставлять обратную связь.

2021: Создание интранет-системы

Задача

Счетная палата — высший орган госконтроля финансов. Они следят за использованием бюджетных средств, оценивают, насколько эффективно ими распоряжаются и выявляют нарушения. Штат компании насчитывает около 2000 сотрудников в 31 департаменте. Каждому сотруднику нужно планировать и согласовывать отпуск, организовывать рабочее время и совещания с коллегами. Каждый регулярно обращается в бухгалтерию за справками, следит за новостями компании и сам информирует коллег по рабочим вопросам. До внедрения корпоративного портала эти процессы отнимали много времени.

Задача — выявить внутренние процессы, которые можно автоматизировать. Спроектировать архитектуру программного обеспечения в соответствии с требованиями бизнеса. Разработать и внедрить интранет-систему, которая ускорит внутренние коммуникации и поможет всем сотрудникам Счетной палаты более эффективно работать вместе.

Исполнение

Разработка велась в два этапа. Сначала специалисты Extyl провели бизнес-аналитику и запустили базовый функционал портала. Внедряя систему и тестируя ее на пользователях, они параллельно разрабатывали вторую часть — блог руководства, обратную связь, «Палату идей» и интеграции с внешними системами и базами данных.

Требования безопасности

Особенность заказчика — высокий уровень требований к безопасности данных. Есть внутренний и внешний контур серверов Exchange, в которых хранятся данные сотрудников и компании. Специалисты Extyl сделали две версии портала с разными уровнями доступа. Во внутреннем контуре доступна вся информация, но нет доступа в интернет. Внешний работает через интернет, но не отображает личные данные, документы и информацию по денежному содержанию.

«
Для доступа с рабочего компьютера мы сделали NTLM-авторизацию, которая автоматически пропускает пользователя в систему. Зайти на портал через интернет, например, из дома, можно только в ограниченный внешний контур. Пользователю будут доступны только новости и мессенджер. Мы также провели интеграцию с системой Microsoft Active Directory для создания и хранения учетных записей пользователей. В AD хранятся внешние и внутренние логины пользователей, поэтому мы делали склейку учетных записей для корректной работы системы, - рассказала Елена Б., Backend Developer, Extyl.
»

Достигнутый результат

  • Проанализированы бизнес-процессы Счетной палаты и оцифровано то, что возможно было перевести в онлайн.
  • Снижены затраты ресурсов компании на обработку большого потока заявок и документов.
  • В несколько раз сокращены время и нагрузку сотрудников на организацию отпуска и совместных совещаний.
  • Созданы несколько инструментов для коммуникации в портале, чтобы сотрудникам было удобно общаться в режиме «одного окна».
  • Обеспечивает поддержка и развитие интранет-системы.