Заказчики: Спорт ритейл Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Розница 8 Магазин одежды и обувиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2015/02
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
11 февраля 2015 года. Компания «1С-Рарус» сообщила о внедрении программы «1С:Розница 8» в компании «Спорт ритейл». Мониторинг движения денежных средств и отчеты о прибыли легли в основу успешной системы управления бизнес-процессами компании. Рабочее место кассира с понятным и удобным интерфейсом позволяет сотруднику просмотреть складские остатки, подобрать сопутствующие товары, найти аналоги для отсутствующих позиций.
«Спорт ритейл» осуществляет розничную торговлю спортивными товарами. Компания работает с помощью отраслевого решения «1С:Розница 8», которое помогло наладить систему учета и контроля. Внедрение осуществили специалисты компании «1С-Рарус».
Новая система позволяет эффективно управлять закупками и запасами. Заказы поставщикам формируются с учетом потребностей в товарах, на основании продаж и текущих учетных остатков. Система помогает «Спорт ритейлу» избегать нехватки товаров и пересортицы. Проще стало оформлять товары, поступившие на склад, проводить инвентаризацию. Оперативная и актуальная информация о движении товаров и денежных средств дает возможность менеджерам легко и быстро отследить количество проданных единиц и актуальные категории, пользующиеся спросом у клиентов.
Рабочее место кассира имеет понятный и удобный интерфейс. Сотрудники «Спорт ритейл» могут просмотреть складские остатки, подобрать сопутствующие товары, найти аналоги для отсутствующих позиций. Для мотивации персонала можно использовать учет личных продаж. Включенная в программу методика расчета вознаграждений, напрямую зависящая от личного вклада сотрудника, позволяет добиться большей отдачи и расторопности от продавцов.
Функционал для проведения маркетинговых акций помогает повысить клиентский интерес. Их разработка осуществляется с учетом анализа продаж и сезонного спроса. «1С:Розница 8» позволяет составить представление о типичном потребителе и в дальнейшем отталкиваться от его интересов. Есть возможность внедрить дисконтные и накопительные программы скидок для постоянных покупателей.
Руководство «Спорт ритейл» в любой момент времени может проверить эффективность выбранной коммерческой политики и принять корректирующие меры для поддержания клиентского спроса и повышения рентабельности компании. Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.