Проект

Спецстройинжиниринг при Спецстрое России (Service Desk Итилиум)

Заказчики: Спецстройинжиниринг при Спецстрое России

Московская область; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Деснол Софт
Продукт: Service Desk Итилиум
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2013/04 — 2013/05
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 237
проекты - 1159
системы - 593
вендоры - 330

2013: Внедрение Service Desk «Итилиум»

Команда Деснол Софт успешно завершила проекта в ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России».

Для этого предприятия информационные технологии не являются основной деятельностью, ИТ-отдел — это обслуживающее подразделение, предоставляющее для основного бизнеса определенный набор ИТ-услуг. Тем не менее, доступность информационных технологий в значительной степени влияет на результаты основной деятельности, и качество предоставления ИТ-услуг в этой связи крайне важно. В рамках проекта организации деятельности ИТ-подразделения в соответствии с принципами ITSM наряду с проектированием процессной модели было выполнено и внедрение системы Итилиум.

Проект выполнялся по методологии экспресс-внедрения и стартовал в апреле 2013 года в Москве.

© Photo designed by freepik.com ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России» входит в состав Федерального агентства специального строительства (Спецстрой России), которое является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в интересах обороны и безопасности государства организацию работ в области специального и дорожного строительства.

В контур проекта были включены следующие процессы:

  • управление каталогом и уровнем услуг;
  • управления обращениями (включая управление инцидентами, управление запросами на обслуживание);
  • управление работами.

«

Мы остановили свой выбор на системе Итилиум, потому что: 1. Недорого. Я бы даже сказал — дешево.
2. Обширный функционал, охватывающий практически все наиболее востребованные процессы ITIL. После внедрения пары основных процессов нам есть куда двигаться дальше и совершенствоваться.
3. Быстрота внедрения. Экспресс-внедрение, предложенное и реализованное фирмой «Деснол Софт», действительно быстрое и эффективное,

сказал Евгений Ершов, начальник отдела информационно-технического сопровождения.
»

Как добавил Евгений Ершов, самое главное (ИТ-руководители поймут), ценность предоставляемых услуг — и, соответственно, ценность — повысилась в глазах пользователей и руководства. Они увидели порядок и поняли необходимость. Мы ощутили все плюсы использования в своей работе процессного подхода.