Проект

Офис «Сочитеплоэнерго» оборудован интеллектуальной системой NeuroniQ

Заказчики: Сочитеплоэнерго МУП

Сочи; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Элеко
Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2019/12 — 2020/06
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

2020: Внедрение системы управления очередью NeuroniQ

Расчетный центр МУП «Сочитеплоэнерго» (г. Сочи) был оборудован интеллектуальной системой NeuroniQ. Об этом 24 июля 2020 года сообщила компания «Технологии Будущего».

Внедрение системы управления очередью NeuroniQ

За счет внедрения NEURONIQ Очередь в офисе организации были созданы благоприятные условия как для посетителей, так и для сотрудников предприятия. Программно-аппаратный комплекс автоматизирует процесс обслуживания, оптимально распределяя поток граждан по специалистам. При этом клиентам компании не требуется искать крайнего на определенную услугу, что снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций и вероятность выбора неправильной очереди.

Применение системы управления очередью уменьшает психологическое давление на сотрудников, сокращает количество справочных вопросов, благодаря чему увеличивается эффективность работы центра.

Кроме этого система NEURONIQ предоставляет возможность контролировать работу сотрудников, отслеживать состояние очереди на каждую услугу и параметры обслуживания на каждом рабочем месте. Наглядное представление информации на экране с выделением критических показателей бизнес-процесса обеспечивает оперативное реагирование на возможные внештатные ситуации для быстрого решения проблемы.

Работы по внедрению программно-аппаратного комплекса выполнил официальный дилер систем NEURONIQ – компания «Элеко».