Заказчики: Слата, Торговая сеть Иркутск; Логистика и дистрибуция Подрядчики: АстроСофт Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2014/12 — 2016/11
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана |
14 декабря 2016 года компания АстроСофт сообщила о завершении проекта замены КИС на платформе продукта SAP информационной системой на основе конфигурации «1С: ERP 2.0» в компании «Слата».
Задачи проекта
Цель проекта - разработка центрального звена корпоративной информационной системы на базе конфигурации «1С: ERP 2.0» с целью замены устаревшей КИС на базе программного продукта SAP.
К началу проекта в компании «Слата» действовал автоматизированный программный комплекс из нескольких отдельных систем. В качестве центрального звена использовалась информационная система SAP. Она была взаимосвязана с большим количеством периферийных систем, среди которых ~30 систем мобильной торговли, система бухгалтерского учета. Обеспечивалась интеграция с множеством внешних систем (системы поставщиков, складские системы, ГИС и т.д.).
В центральной системе на базе SAP осуществлялся сбор всех данных и велся единый финансовый управленческий учет, на базе аккумулированных данных осуществлялись финансовый анализ и формировалась управленческая отчетность.Метавселенная ВДНХ
Перед партнерами в проекте стояла задача: миграция с SAP на «1С: ERP 2.0» и воссоздание интеграционных контуров при максимальном сохранении архитектуры действующих внешних систем.
Ход проекта
В проекте использованы: «1С:ERP Управление предприятием, ред.2.0», Microsoft SQL Server
Направление работ
- Управление закупками (снабжением)
- Управление продажами (сбытом)
- Управление финансами и экономикой
- Управление трудовыми ресурсами
- Управление основными фондами и ремонтами оборудования
- Управление данными и их интеграция
Описание проекта
В ходе проекта выполнены следующие ключевые задачи:
- Разработка инструментов переноса нормативно-справочной информации (НСИ) и начальных остатков из предыдущей корпоративной системы с предварительной разработкой модели учета НСИ, а также дополнительных инструментов для трансляции операций из предыдущей системы на период опытно-промышленной эксплуатации новой;
- Разработка подсистем ценообразования и управления взаимоотношениями с клиентами под существующую финансовую политику компании;
- Разработка подсистем продаж и казначейства в соответствии с существующими бизнес-правилами компании с сопутствующим расширением функционала кредитного менеджмента в системе;
- Разработка подсистемы интеграции с внешней системой управления складом «WMS Infor» и геоинформационной системой «ГИС Оптимум» в рамках единого контура, как следствие, существенное расширение типового функционала подсистемы доставки;
- Разработка подсистемы автоматического обмена данными в части закупок, продаж и отчетности с системами контрагентов (порядка 25 контрагентов) при помощи файлов различного формата (xml, xls, txt, dbf и пр.) с возможностью последующего расширения количества интеграционных точек без изменения конфигурации;
- Разработка подсистемы интеграции с системами мобильной торговли (порядка 30 систем) на базе программных продуктов «CDC ОПТИМУМ», «ST-Чикаго», «Монолит CRM», «КУБ» и «SalesWorks» с использованием различных моделей обмена данными (файлы, вызов хранимых процедур внешней базы, web-сервисы);
- Разработка подсистемы фондов и бонусов для обеспечения трансляции акционных мероприятий поставщиков до дилеров, а также фондов взаимного кредитования для учета депозитных финансовых операций между сотрудниками и компанией;
- Разработка подсистемы ответственного хранения для возможности отражения операций с товарами, принадлежащими контрагентам, а также регистрации услуг по ответственному хранению.