Заказчики: Сибирская Угольная Энергетическая Компания (СУЭК) Москва; Добыча полезных ископаемых Подрядчики: Docsvision (ДоксВижн), RKIT Group (РКИТ) Продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)Второй продукт: Docsvision СЭД/ECM и BPM Третий продукт: Docsvision: Кадровый электронный документооборот (КЭДО) Дата проекта: 2017/02 — 2023/04
|
2023: Перевод юридической службы на платформу Docsvision
В компании СУЭК идут работы по внедрению ИТ в работу юридической службы. Одним из важных направлений данной работы являлось создание удобного рабочего инструмента для юристов, защищающих интересы компании в судах различных инстанций. Об этом 15 мая 2023 года сообщила компания Docsvision (ДоксВижн).
Проект по созданию такого инструмента стартовал в середине 2022 года, и уже в январе 2023 года было разработано решение «Претензионно-исковая деятельность» на базе платформы Docsvision. Решение позволило автоматизировать процессы формирования отчётов и выгрузок по судебным делам, а также обеспечило возможность оперативного ведения и контроля судебных дел. Разработкой решения занимались компании РКИТ и «ДоксВижн» совместно с внутренней командой СУЭК.
Ранее в СУЭК претензионно-исковая деятельность велась с помощью разрозненных систем, как промышленных, так и самописных. Однако требования юридической службы к управлению судебными делами и построению отчётности многократно переросли возможности этих решений. Одновременно с этим имелись сложности со стабильностью работы ПО, из-за чего сотрудникам часто приходилось повторно вводить данные и переделывать отчёты.
При очередном сбое в системе ИТ служба предложила рассмотреть возможность реализации процессов претензионно-исковой работы на платформе Docsvsion, так как решения на данной платформе уже обслуживает около 50 бизнес-процессов в СУЭК (от общего делопроизводства и работы с договорами и доверенностями до согласования проектных документов).
При разработке решения особое внимание уделялось интерфейсу и анализу пользовательского пути. В результате был разработан «персонализированный» интерфейс для юристов, имплементированный в общее рабочее пространство сотрудника. Самостоятельный интерфейс включает как общие дашборды и списки, так и специализированные поиск, отчёты, а также элементы для быстрого создания новых дел.
Одновременно с этим команда проекта не забывала и о функциональных возможностях системы. В частности, была выполнена интеграция с внешними информационными системами, что обеспечило возможность нормализации справочников и мониторинга судебных заседаний. В результате удалось избавиться от дублирования информации по контрагентам, судьям, судам и, как следствие, минимизировать ошибки при вводе данных. По сравнению со старыми системами внедренное решение для ведения судебных дел позволяет загружать неограниченное число файлов, определять иерархию представления, хранить информацию обо всех изменениях.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
У команды получилось создать по-настоящему удобное пространство для работы с судебными делами, упростить хранение всех документов по судебным делам и исполнениям, сделать информацию и работу прозрачной, а также сохранить десятки рабочих часов юристов на формировании отчётности. По клику стали доступны отчёты по делам, включая статистику по взысканиям и фактам оплаты.
В рамках проекта была выполнена миграция данных из старых систем в новую с помощью утилиты, разработанной компанией РКИТ. Были перенесены дела и файлы из старых систем, а также имеющиеся взаимосвязи. Суммарно было мигрировано порядка 10 000 дел.
2019
Автоматизация внутреннего документооборота компании, договорной деятельности, работа с кадровыми документами.