Проект

Сбербанк запустил сервис для видеошопинга

Заказчики: Сбербанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит



Дата проекта: 2020/09

24 сентября 2020 года стало известно о созданном Сбербанком сервисе для видеошопинга. Он реализован в рамках умной ТВ-приставки с голосовым управлением SberBox, которая работает вместе с семейством голосовых помощников «Салют». Оборудование разработано компанией SberDevices из экосистемы «Сбер».

Как сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на заявления Ozon и Lamoda, эти маркетплейсы стали стали партнерами сервиса видеошопинга от Сбербанка, их товары будут предлагаться при просмотре фильмов через ТВ-приставку SberBox.

Пользователь при просмотре контента в режиме паузы будет видеть карточку товара и его основные характеристики и с помощью QR-кода сможет перейти в каталог площадок для дальнейшей покупки, пояснили в Ozon и Lamoda.

Сбербанк запустил сервис для видеошопинга

В пресс-службе Lamoda отметили, что при запуске видеошопинга пользователям может быть доступно более 1 млн товаров с сайта, в первую очередь это одежда.

«
Пользователи при просмотре фильма смогут поставить видео на паузу и посмотреть подборки одежды с Lamoda, похожие на образы героев в кадре, — сказали в компании.
»

Что касается Ozon, то этот маркетплейс будет выводить для видеошопинга товары из таких категорий, игрушки, книги, одежда, дом и сад, туризм, рыбалка и охота, электроника. В том числе будет доступна игровая атрибутика по мотивам кино и мультфильмов. Онлайн-ритейлеры будут делиться со SberDevices частью своей выручки, процент которой не раскрывается.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.5 т

Авторы проекта называет его первым в России. За рубежом сервисов видеошопинга немного, и большинство из них запущены не так давно. Так, американская телевещательная компания NBCUniversal в 2019 году представила Shoppable TV, а в апреле 2020 — специальную платформу NBCUniversal Checkout для покупки товаров через телевизор.[1]

Примечания