Проект

"СКБ-Банк" развернул защиту сети Umbrella

Заказчики: Банк Синара (ранее СКБ-банк)

Екатеринбург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Orange Internet Umbrella

Дата проекта: 2016/08 — 2016/12
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 386
проекты - 1454
системы - 728
вендоры - 263

Содержание

20 февраля 2017 года пресс-служба сервис-провайдера Orange Business Services сообщила о запуске системы защиты от DDoS-атак на платформе сервиса Internet Umbrella в корпоративной сети СКБ-банка.

Задачи проекта

Чтобы обеспечить клиентам в сети Интернет надежное обслуживание и современные технологии, СКБ-банк использует облачные сервисы оператора Orange.

Мероприятие СКБ-Банк, (2015)

Ход проекта

Система гарантирует доступность всех банковских Интернет-сервисов кредитной организации и обеспечивает стабильность работы доступных через Интернет автоматизированных систем, даже когда объем входящего трафика в десятки и сотни раз превышает нормальные значения. Интеграция облачной системы защиты Internet Umbrella и средств безопасности на площадках клиента позволяет эффективно бороться с DDoS-атаками.

Итог проекта

Эффективность решения подтверждена доступностью всех сервисов и отсутствием блокировок доступа к Интернет-ресурсам банка в ходе зарегистрированной 8-часовой атаки.

«
Мы высоко ценим не только техническое решение, которое оказалось очень удобным и функциональным, но также команду поддержки Orange, всегда готовую помочь нам с решением как стандартных, так и экстренных вопросов. Благодаря удобной системе управления и быстрой реакции их специалистов нам удается предотвратить злонамеренное воздействие на нашу сеть, избегая репутационных и финансовых потерь.

Денис Зубахин, начальник Управления телекоммуникаций СКБ-банка
»

«
Каждая минута простоя сервисов финансовых организаций может стоить им значительных средств. Именно поэтому мы стремимся предоставить своим клиентам самые надежные услуги по защите интернет-подключения. Решение Internet Umbrella позволяет не допустить DDoS-атаку в сеть клиента, даже если технические эксперты еще не успели на нее отреагировать.

Дэвид Холден, коммерческий директор, Orange Business Services в России и СНГ
»