Заказчики: РусАгроТранс Подрядчики: АйТи Про (IT Pro) Продукт: АйТи Про: BI.QubeВторой продукт: Microsoft Analysis Services Третий продукт: Microsoft Master Data Services Дата проекта: 2019/04 — 2019/10
|
Технология: Data Quality - Качество данных
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
|
2019: Конкурентный анализ грузоперевозок
Аналитика динамики перевозок, консолидированной с информацией о состоянии рынка.
Использование внешнего источника данных о перевозках (с гранулярностью до единицы перевозки). Аналитическое решение позволяет:
- оперативно реагировать на действия конкурентов, приводящие к дисбалансу по определённым направлениям;
- сформировать индивидуальное предложение или защитную позицию для конкретного клиента перевозчика (демонстрация негативных последствий отказа от предложенных условий сотрудничества);
- выявление слабых позиций конкурентов по нетипичным направлениям или видам перевозимых грузов.
Ценность решения (технологическая) - автоматизация рутинных операций, ранее производимых вручную (таблицы Excel):
- консолидация данных холдинга с внешними источниками, требующими очистки;
- обогащение внешних данных дополнительными аналитическими признаками, кластеризация с применением Master Data Services.
Решение позволяет формировать справочники на основе входящих денормализованных данных, применять MDM для мэппинга справочников собственных учётных систем на справочники внешней учётной системы (железные дороги, станции, порты). Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Блок выявления аномалий и предсказания:
- использование данных о дислокации (снапшоты о местонахождении и операциях с вагонами на определенных станциях);
- применение эвристик для предсказания действий конкурентов и состояния вагонного парка в будущем (факторы мойки, перегона вагонов по нехарактерным направлениям).
Создан пакет из дашбордов, отражающих информацию о парке подвижного состава компании, состоянии рынка ЖД-перевозки различных грузов, динамике ЖД-перевозок в оправках, деньгах, тоннах.
Потребители решения – департамент маркетинга и финансовый департамент. Источниками служат несистемные предобработанные таблицы данных, обогащённые внешними источниками.