Заказчики: Роснефть НК Москва; Нефтяная промышленность Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ) Продукт: SAP Business SuiteНа базе: SAP HANA (High Performance Analytic Appliance) Второй продукт: SAP Solution Manager Третий продукт: Oracle Database Дата проекта: 2015/11 — 2016/12
|
17 ноября 2015 года «Роснефть» объявила четыре закупки у единственного поставщика по приобретению прав использования ПО SAP и услуг по его поддержке общим объемом 1,559 млрд руб.
Предметом самой крупной из них[1], на сумму в 704,9 млн руб., является оказание услуг по сопровождению уровня SAP Product Support for Large Enterprises. Перечень продуктов, которые требуется поддерживать, в конкурсной документации не указан, однако из нее следует, что речь идет о поддержке продуктов, которые «Роснефть» приобретала по нескольким договорам в 2000-2004 гг. Контракт рассчитан на год. Там же говорится, что по истечении этого срока он будет продлеваться дополнительными соглашениями, а стоимость годовой поддержки рассчитывается как 17% от установленной базовой суммы в 3,5 млрд руб.
Второй контракт[2] – на сумму в 402,4 млн руб. – будет заключен на приобретение прав использования ПО SAP. В конкурсной документации указывается, что это продолжение реализации договора, заключенного в 2000 году, подразумевающее увеличение объема прав пользования ПО SAP. Речь идет о приобретении права использования ПО SAP Business Suite, SAP HANA, SAP Payroll Processing, SAP Treasury and Risk Management и ряда других продуктов. Примечательно, что в списке ПО, на которое приобретаются права, указана также СУБД Oracle. В договоре ее цена обозначена как 19% от общей стоимости закупаемого ПО SAP, 64 млн руб.
Еще одна закупка[3], на сумму 80,7 млн руб., предполагает поддержку ПО SAP в связи с расширением объема его использования. Согласно конкурсной документации, сумма поддержки определена как 17% в год от стоимости прав использования ПО. Как и в предыдущем конкурсе, контракт рассчитан на год и в дальнейшем будет продлеваться дополнительными соглашениями.
Четвертый контракт[4] - на сумму 371,4 млн руб. - предполагает восстановление сопровождения ПО SAP, которое SAP СНГ поддерживала ранее, и сопровождение уровня SAP Product Support for Large Enterprises. Примечательно, что срок возобновления поддержки указывается задним числом – с 1 июля 2015 года. Срок действия контракта обозначен декабрем 2015 года. «Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Услуги включают предоставление пакетов поддержки (пакеты исправлений), предоставление расширенной функциональности и/или нововведения для версий ключевых приложений SAP Business Suite 7, предоставление доступа к управляемым функциям самообслуживания в составе SAP Solution Manager версии Enterprise.
Примечания
- ↑ казание услуг по сопровождению уровня SAP Product Support for Large Enterprises
- ↑ Приобретение прав пользования программными продуктами SAP
- ↑ Оказание услуг SAP Product Support for Large Enterprises по сопровождению
- ↑ Оказание услуг по восстановлению сопровождения ПО SAP и по сопровождению уровня SAP Product Support for Large Enterprises