Проект

«Техносерв Консалтинг» автоматизировал работу с просроченной задолженностью в Росбанке

Заказчики: Росбанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: TSC Collection
На базе: Oracle Siebel CRM

Дата проекта: 2017/08 — 2018/10
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5159
системы - 802
вендоры - 475

Содержание

Компания «Техносерв Консалтинг» 15 ноября 2018 года сообщила о внедрении в Росбанке единого решения на базе продукта TSC Collection для взыскания просроченной задолженности.

Решение

TSC Collection является собственной разработкой «Техносерв Консалтинга». Решение объединяет все подразделения, задействованные в работе с просроченной задолженностью: контакт-центр, выездное подразделение, службу безопасности, юридическую службу, отдел по работе с коллекторскими агентствами, службу анализа и контроля.

Предпосылки

«
До внедрения программного комплекса (разработки «Техносерв Консалтинга» — прим. TAdviser) в банке было нескольких раздельных систем по сбору просроченной задолженности, некоторые процессы не были автоматизированы. При работе над новой ИТ-платформой по сбору просроченной задолженности мы ставили задачу по модернизации аппаратной составляющей и развитию бизнес-приложений. В связи с этим был выбран продукт уровня Enterprise, который предоставляет широкие функциональные возможности, обеспечивает надежность и стабильность в работе, — рассказал Евгений Сеньковский, начальник управления стратегии, проектов и процессов департамента по работе с просроченной задолженностью Росбанка. — «Техносерв Консалтинг» обладает опытом внедрения подобных продуктов в других крупных организациях финансового сектора, поэтому мы рады, что компания стала нашим партнёром по данному проекту.
»

Ход проекта

Команда «Техносерв Консалтинга» провела предпроектное обследование и приступила к реализации проекта внедрения в августе 2017 года. На основе проведенной серии интервью с экспертами заказчика были определены бизнес-требования и детально описаны пожелания к системе, созданы прототипы, выполнены разработка и тестирование. Первый релиз системы с основным функционалом был запущен в опытную эксплуатацию в июне 2018 года, а в октябре, после запуска третьего релиза, решение заработало в полном объеме. В рамках проекта также была реализована интеграция с SAS Collection Automation, корпоративным хранилищем данных, различными внешними сервисами и core системой банка.

Итоги проекта

«
Решения для сбора просроченной задолженности являются одними из самых востребованных информационных систем в банковском секторе. Система повышает прозрачность и управляемость процесса сбора долгов и тем самым делает его более эффективным, — рассказал Антон Спирин, руководитель отдела по работе с финансовым организациями «Техносерв Консалтинг». — Выполнение проекта заняло около года. Это достаточно амбициозные сроки, так как за это время требовалось утвердить перечень функциональных требований к единому решению и интегрировать его в ИТ-ландшафт. Несмотря на высокую степень готовности решения, для каждого клиента требуется адаптация и настройка под его собственные бизнес-процессы и требования, что и было сделано нашими консультантами в рамках проекта.
»