Заказчики: Ритейл-Групп Подрядчики: Гэндальф (Gendalf) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2021/09 — 2022/03
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2022: Внедрение CRM-системы
Компания ГЭНДАЛЬФ 13 апреля 2022 года сообщила о внедрении CRM-системы для Ритейл-Групп ростовского подразделения сети автосервисов Fit Service.
Большое количество обращений и тенденция на увеличение клиентской базы повлияло на принятие решение по внедрению CRM системы (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами). Среди большого спектра готовых продуктов для внедрения была выбрана система Битрикс24, в качестве интегратора были привлечены специалисты ГЭНДАЛЬФ.
Объем работ по автоматизации бизнес-процессов заказчика включал в себя:
- работу с существующими клиентами;
- заведение новых клиентов;
- заведение договоров и заявок на ремонт и обслуживание;
- контроль статусов заявок;
- автоматизация отчетности по каждому менеджеру.
Раннее программное сопровождение взаимодействия с клиентом было реализовано на базе google-документов с настройкой удаленного доступа.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
В ходе переговоров было сформировано техническое задание, включающее работу по трем воронкам: подбор персонала, договоры, заявки на ремонт. На этапах реализации проекта специалисты ГЭНДАЛЬФ производили настройку системы, основываясь именно на детализацию уровней воронок.
Для удобства пользователей была создана система подсказок и оповещений, сформированы карточки клиентов и соискателей. Под особенности работы автосервисов были созданы и внедрены шаблоны договоров. Отдельной частью реализации проекта стала настройка доступов и прав в CRM. Ряд функций, не требующих персонального участия менеджеров и управленцев, был реализован с помощью ботов. Например, отправка уведомлении о приглашении на собеседование, формирование и передача чек-листов, Telegram-уведомления для сотрудников. Интеграция почтового сервиса дала возможность отправки писем клиентам напрямую из Битрикс24.
Результатом реализации проекта является настроенная под бизнес-процессы Заказчика CRM-система Битрикс24, развернуая с использованием облачных технологий и объединяющая 3 региональных подразделения в Ростове-на-Дону.
Помимо очевидных плюсов, касающихся работы с клиентами и потенциальными кадрами, в итоги проекта можно включить оперативный контроль за загруженностью ресурсов автосервисов в режиме реального времени.
После внедрения CRM Битрикс24 значительно ускорилась и упростилась работа менеджеров. Процесс контроля за исполнение заказов стал прозрачнее, увеличилась управляемость бизнесом. Карточка клиента дает возможность формирования персонального подхода, что повышает конкурентоспособность на рынке, - сказала исполнительный директор Жданова Мария. |