Проект

Gendalf внедрил CRM-систему для "Ритейл-Групп"

Заказчики: Ритейл-Групп

Ростов-на-Дону; Транспорт

Подрядчики: Гэндальф (Gendalf)
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2021/09 — 2022/03
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6476
системы - 485
вендоры - 323
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 192
вендоры - 155
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 539
системы - 192
вендоры - 172

2022: Внедрение CRM-системы

Компания ГЭНДАЛЬФ 13 апреля 2022 года сообщила о внедрении CRM-системы для Ритейл-Групп ростовского подразделения сети автосервисов Fit Service.

Большое количество обращений и тенденция на увеличение клиентской базы повлияло на принятие решение по внедрению CRM системы (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами). Среди большого спектра готовых продуктов для внедрения была выбрана система Битрикс24, в качестве интегратора были привлечены специалисты ГЭНДАЛЬФ.

Объем работ по автоматизации бизнес-процессов заказчика включал в себя:

  • работу с существующими клиентами;
  • заведение новых клиентов;
  • заведение договоров и заявок на ремонт и обслуживание;
  • контроль статусов заявок;
  • автоматизация отчетности по каждому менеджеру.

Раннее программное сопровождение взаимодействия с клиентом было реализовано на базе google-документов с настройкой удаленного доступа.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 59.7 т

В ходе переговоров было сформировано техническое задание, включающее работу по трем воронкам: подбор персонала, договоры, заявки на ремонт. На этапах реализации проекта специалисты ГЭНДАЛЬФ производили настройку системы, основываясь именно на детализацию уровней воронок.

Для удобства пользователей была создана система подсказок и оповещений, сформированы карточки клиентов и соискателей. Под особенности работы автосервисов были созданы и внедрены шаблоны договоров. Отдельной частью реализации проекта стала настройка доступов и прав в CRM. Ряд функций, не требующих персонального участия менеджеров и управленцев, был реализован с помощью ботов. Например, отправка уведомлении о приглашении на собеседование, формирование и передача чек-листов, Telegram-уведомления для сотрудников. Интеграция почтового сервиса дала возможность отправки писем клиентам напрямую из Битрикс24.

Результатом реализации проекта является настроенная под бизнес-процессы Заказчика CRM-система Битрикс24, развернуая с использованием облачных технологий и объединяющая 3 региональных подразделения в Ростове-на-Дону.

Помимо очевидных плюсов, касающихся работы с клиентами и потенциальными кадрами, в итоги проекта можно включить оперативный контроль за загруженностью ресурсов автосервисов в режиме реального времени.

«
После внедрения CRM Битрикс24 значительно ускорилась и упростилась работа менеджеров. Процесс контроля за исполнение заказов стал прозрачнее, увеличилась управляемость бизнесом. Карточка клиента дает возможность формирования персонального подхода, что повышает конкурентоспособность на рынке, - сказала исполнительный директор Жданова Мария.
»