Проект

Медицинский центр Реновацио проводит операцию комплексной автоматизации

Заказчики: Реновацио

Красноярск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Бухгалтерия
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2013/04 — 2013/04
Количество лицензий: 20
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Содержание

Компания «1С:Первый БИТ» построила систему менеджмента в центре эстетической медицины «Реновацио», внедрив в рамках проекта программные продукты «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ.Финанс.Проф», сообщила компания 27 апреля 2013 года.

Готовность

Развитие бизнеса центра «Реновацио» изменило круг задач. Система учета, которая применялась на предприятии ранее, потребовала существенной модернизации. Руководство центром испытывало необходимость в действенных инструментах контроля и повышения эффективности деятельности компании.

В компании приняли решение автоматизировать бухгалтерский, налоговый, управленческий, складской, кадровый и финансовый учёт и расчёт заработной платы.

Подобрать программное обеспечение согласно запросам заказчика, выполнить установку и настройку сумели специалисты «1С:Первого БИТа». Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Работа

Начальным этапом работ стало внедрение решений «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Управление торговлей 8». Программы установлены на 20 рабочих станциях. Настроен информационный обмен. Учетные данные из предыдущих систем перенесены.

Второй этап проекта - внедрение программы «БИТ.Финанс.Проф» и ее интеграция с остальными системами. В соответствии с требованиями заказчика к отчетности:

  • сформирована финансовая структура;
  • составлен перечень статей затрат;
  • определены бюджеты предприятия и статьи оборотов по бюджетам;
  • настроены формы управленческой отчетности;
  • налажен процесс трансформации в режиме онлайн данных бухгалтерского учета в управленческий учет по движению денежных средств, доходам и расходам.

Финансовое состояние фирмы анализируется согласно центрам ответственности. На завершающем этапе пользователи прошли профессиональное обучение.

Итог

Автоматизирована деятельность бухгалтерии, финансового отдела, отдела кадров, склада. Появилась возможность управления продажами, запасами, закупками, взаимоотношениями с клиентами и поставщиками. Стали менее громоздкими процедуры обработки заказов, формирования отчетных форм и платежных документов.