Проект

ITLand осуществил внедрение «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» у девелопера «Рост»

Заказчики: РОСТ ГК

Самара; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: 1С:ERP+PM Управление проектной организацией
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2024/02 — 2024/06
Количество лицензий: 10
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225

2024: Внедрение "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2"

Компания ITLand осуществила внедрение «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» в девелоперской компании «Рост» за 4 месяца. Это позволило заказчику решить вопрос импортозамещения, повысить эффективность управления проектами, портфелями проектов и экономикой. Об этом ITLand сообщил 2 июля 2024 года.

Внедрение «:ERP+PM Управление проектной организацией 2» позволило заказчику произвести импортозамещение программного обеспечения, получить возможность работать с графиками и бюджетом проектов в одной системе, контролировать выполнение проектных задач, а также проводить анализ соответствия плановых и фактических показателей проекта, вести план-фактный анализ.

Особенность проекта была определена не только быстрым запуском типовой системы, но и разработанным специально для ООО «РОСТ» дашбордом по портфелю проектов для генерального директора, загрузкой данных по эскроу-счетам, а также широкими перспективами развития системы.

Прежде деятельность в компании была автоматизирована с помощью импортного ПОMicrosoft Excel и Microsoft Project. Использование данных инструментов не позволяло получать оперативную связь между сроками и бюджетами проектов, а также наглядно отслеживать изменения и отклонения сроков. Требования к новой системе были определены спецификой работы и компании:

  • Девелоперские проекты;
  • Управление сроками, бюджетом и денежным потоком;
  • Особенности по учету продаж объектов недвижимости.

Команда ITLand провела вводное обучение рабочей группы, сформировала сквозной сценарий работы в системе, осуществила моделирование на типовой системе и доработки по реестру функциональных разрывов. Провела совместный прогон пилотного проекта, обучила ключевых пользователей, внесла данные по всем проектам и запустила систему в опытную эксплуатацию.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.3 т

Автоматизировано 10 рабочих мест, пользователями системы являются руководители проектов, финансово-экономический департамент, ТОП-менеджеры.

Планируется дальнейшее развитие системы, запуск дополнительных подсистем:

  • Общефирменное бюджетирование;
  • Казначейство;
  • Проектный документооборот с подрядчиками;
  • Управление жизненным циклом проекта по методике «Ворота качества» (Gates);
  • Настройка сбора информации для расчета различных KPI.

Также планируется интеграция с CRM-системой и пилотирование взаимодействия с 3D-моделями строящихся объектов в рамках комплекса 1С:BIM 6D.