Проект

Протэк Концерн (упаковка) (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Протэк Концерн (упаковка)

Москва; Легкая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/11 — 2020/01
Количество лицензий: 190
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10609
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14929
системы - 1818
вендоры - 1022

2020: Автоматизация деятельности ООО «Холдинг Протэк» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

О заказчике

Концерн «Протэк» – крупнейшая российская компания в отрасли создания, производства и реализации упаковочных материалов для пищевой промышленности. Помимо этого Компания производит и реализует одноразовую посуду, столовые приборы и отделочные материалы, работает в сфере аграрного бизнеса.

С момента открытия компании в 1996-м году Компания остается одной из ведущих фирм на мировом рынке пищевой упаковки. Сегодня в состав Концерна «Протэк» входят более 80 официальных дилеров в России, а также в странах СНГ и Европы.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства, руководство ООО «Холдинг Протэк» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.Метавселенная ВДНХ 4.5 т

В качестве партнера по внедрению программного продукта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:

  • Поставка и установка программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»;
  • Проведена демонстрация возможностей программы;
  • Совместно с ИТ специалистами Компании проведена установка программного продукта, настроена административная установка для пользователей, произведена настройка sql-сервера.
  • Реализованы две обработки для удобства работы бухгалтерии: первая - ввод с/ф входящих на основании поступления, вторая- исправление данных, перенесенных из предыдущей системы учета.
  • Оказана помощь при начале работы с системой.

Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволяет автоматизировать такие учетные задачи, как:

Автоматизирована деятельность таких отделов, как: Логистика, Закупки, Продажи, Производство, Бухгалтерия.

Система введена в промышленную эксплуатацию 01.01.2020 г. Автоматизировано 190 рабочих мест.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика