Заказчики: Промхим Подрядчики: RS-Balance Продукт: RS-Balance WMSНа базе: RS-Balance (система) Дата проекта: 2012/12
|
R-Style Softlab объявила осенью 2012 года о начале сотрудничества с компанией ООО «Промхим» — одним из крупнейших ритейлеров Северо-Кавказского федерального округа. Коммерческие площади «Промхима» составляют 100000 м2, из них 6000 м2 отведено под торгово-складские помещения. Ассортиментный перечень насчитывает порядка 8500 наименований строительных и отделочных материалов.
В связи с ростом объемов продаж и увеличением количества товарных позиций, сотрудники склада не могли обеспечить требуемую точность и скорость сборки заказов. В итоге руководство ООО «Промхим» приняло решение о внедрении автоматизированной системы управления складом. После тщательного исследования рынка, специалисты ООО «Промхима» остановили свой выбор на системе RS-Balance 3 WMS компании R-Style Softlab.
Ключевое преимущество RS-Balance 3 WMS заключается в том, что система позволяет в режиме реального времени контролировать качество работ на всех этапах выполнения задачи, поддерживая при этом обратную связь по всей цепочке документооборота. Кроме того, RS-Balance 3 WMS обеспечивает предоставление необходимой и достаточной информации на любой уровень управления для контроля эффективности работы и принятия решений.
Наличие у R-Style Softlab успешного опыта автоматизации предприятий с подобной спецификой бизнеса стало главным фактором в пользу компании.
В настоящий момент бизнес-аналитики R-Style Softlab совместно с проектной командой ООО «Промхима» осуществляют предпроектное обследование бизнес-процессов склада, что в результате позволит детально разработать схемы складских процессов компании и более четко сформировать техническое задание. Это существенно облегчит работы по настройке системы в будущем.
По завершении проекта сотрудники R-Style Softlab автоматизируют деятельность одного из складов компании общей площадью 3500 м2. В рамках внедрения будет проведена кастомизация RS-Balance 3 WMS, а также выполнена интеграция с учетной системой, действующей на предприятии и обучен персонал склада.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
В итоге компания получит инструмент, который позволит повысить качество обслуживания при одновременном снижении затрат на хранение, обработку и дистрибуцию товаров.
Ввод системы в опытно-промышленную эксплуатацию планируется осуществить до конца 2012 года.