Проект

В офисе "Плюс Банка" установлена система управления очередью NeuroniQ

Заказчики: Квант Мобайл Банк (ранее Плюс Банк)

Омск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2020/04 — 2020/10
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

2020: Установка системы управления очередью

23 ноября 2020 года Технологии Будущего сообщили о том, что система управления очередью (СУО) NEURONIQ распределяет поток клиентов ПАО «Плюс Банк» (г. Москва).

Инновационный подход в управлении компанией обеспечивает клиентов высокой скоростью и качеством обслуживания. Одним из решений, помогающих в руководстве банком, является электронная очередь системы NEURONIQ. За счет автоматизированного направления посетителей сокращается время ожидания. Для оптимизации работы и снижении влияния человеческого фактора были заранее составлены маршруты движения между операционистами и кассами, при этом была оставлена возможность изменения пути и добавления в него дополнительных этапов.

Интеллектуальная система NEURONIQ предоставляет отчеты по работе офиса: количество пришедших и принятых посетителей, наиболее востребованные услуги, время ожидания и обслуживания и т.д. Анализ статистических данных способствует принятию мер по устранению недостатков в процессе приёма населения и дальнейшему улучшению сервиса.

Немаловажный эффект от внедрения СУО – улучшение качества сервиса и повышение удовлетворенности посетителей. После выбора цели визита на сенсорном терминале регистрации, клиент избавляется от необходимости поиска нужного окна, исключается возможность ошибочного выбора очереди и повторного ожидания. В связи с чем также уменьшается время пребывания в офисе. Кроме того, снижается вероятность возникновения конфликтных ситуаций и улучшается психологическая атмосфера.

Для поддержания имиджа компании оформление программной и аппаратной части системы выполнено в корпоративных оранжевых и синих цветах. Информационное табло электронной очереди выступает в роли дополнительного канала информирования граждан: помимо вызываемых номеров талонов на нем отображается рекламная информация о банковских продуктах и услугах.