Проект

Петербургский филиал «1С-Рарус» автоматизировал оперативный учет в компании «Фасадтехнострой»

Заказчики: Фасадтехнострой

Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Управление нашей фирмой 8 (1С:УНФ)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/06
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 588

Аннотация: Компания «1С-Рарус» объявляет о завершении проекта по автоматизации оперативного учета, контроля, анализа и планирования деятельности в компании «Фасадтехнострой» (г. Санкт-Петербург). Работы по внедрению программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8» выполнены петербургским филиалом компании «1С-Рарус». Автоматизация способствовала повышению эффективности работы компании, предоставив руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

Руководство компании приняло решение об автоматизации с целью:

  • Ведения оперативного учета в информационной системе;
  • Контроля и анализа текущей деятельности компании;
  • Планирования работы предприятия.

Выбранный программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8» включал все необходимые инструменты для достижения поставленных задач, а также позволял вести учет на предприятии по стандартам российского законодательства.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

В качестве исполнителя по проекту привлекли филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге - благодаря широкой известности и успешному опыту работы на региональном рынке автоматизации предприятий. Специалисты петербургского филиала автоматизировали 5 рабочих мест. В рамках проекта были произведены работы по первоначальному заполнению информационной базы, загрузка классификатора, а также регистрация пользователей в системе.

С помощью новой информационной системы сотрудники «Фасадтехнострой» имеют возможность вести учет и управление следующими участками:

  • Выполнение работ, оказание услуг;
  • Производство продукции;
  • Маркетинг и продажи;
  • Снабжение и закупки;
  • Запасы и склад;
  • Денежные средства;
  • Внеоборотные активы;
  • Финансы;
  • Кадры и расчеты с персоналом.

ПП помог повысить эффективность работы предприятия, предоставив руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

Информация о компании: Компания Фасадтехнострой основана в 2003 году и активно работает с передовыми мировыми технологиями фасадного остекления, вентилируемых фасадов, алюминиевых окон и дверей, автоматических дверей. Компанией реализованы наиболее яркие, современные и значимые городские архитектурные проекты. В сотрудничестве с лидерами европейской строительной технологии – компаниями Schüco, Reynaers, Wicona, Dorma, Glaverbel, BWM, Moeding, Argeton – Фасадтехнострой реализовал более 50 крупных городских проектов и зарекомендовал себя как надежный, ответственный партнер.