Заказчики: Перекресток Торговый дом Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2016/03 — 2016/05
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
Содержание |
20 июня 2016 года компания "Технологии Будущего" сообщила об установке электронной очереди Neuroniq в распределительном центре (РЦ) «Юнивег-2» торгового дома «Перекресток».
Ход проекта
Проведя отбор поставщиков решений, руководство «Перекрестка» остановилось на компании "Технологии Будущего".
Итог проекта
Система управления очередью Neuroniq обеспечивает контроль ключевых точек пребывания транспорта на территории РЦ - от регистрации до убытия.
Данные водителя фиксируются при выдаче талона на въезде в терминал и доступны для пользователей системы. Вывод информации на ЖК-монитор помогает водителям следить за статусом автомобиля без необходимости обращения к сотрудникам склада. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Работа персонала с электронной очередью организована так, чтобы избежать дополнительной нагрузки с появлением этого функционала. Сотрудники не выполняют никаких действий в программе, все смены статусов производятся простым сканированием штрих-кода.
Руководство РЦ получает полную информацию о событиях на складе, как из отчетов, так и через динамический мониторинг, отражающий ситуацию в реальном времени. С внедрением электронной очереди появилась возможность контролировать «зависшие» на РЦ машины, учитывать скорость обработки документов, вести поименный список водителей, контролировать временные затраты на операции и т.п. Работа склада стала более прозрачной и управляемой.
Развитие проекта
8 августа 2016 года компания "Технологии Будущего" сообщила об установке СУО Neuroniq в распределительном центре «Алтуфьево» торгового дома «Перекресток».
В электронную очередь загружается график приемки ожидаемого транспорта поставщиков на ближайшие сутки, в привязке к конкретным заказам. Это дает возможность отследить отклонение времени фактического прибытия водителей от плана и актуализировать график ворот уже на стадии первичного контакта с водителем.
После пилотного внедрения электронной очереди в логопарке «Быково» (РЦ «Юнивег-2»), реализация проекта в РЦ «Алтуфьево» предоставила возможность детального контроля процесса приемки с получением подробной аналитики.
Проведена частичная интеграция мастер-данных из информационных систем X5 Retail Group с базой данных электронной очереди Neuroniq. Это помогло сформировать отсутствовавшие ранее точки контроля план-фактных показателей.