Заказчики: Банк Открытие (ФК Открытие) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs Продукт: HFLabs Единый клиентНа базе: HFLabs Фактор Дата проекта: 2015/03 — 2018/12
|
Технология: Data Quality - Качество данных
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
|
2018
«Единый клиент» при объединении банков «Открытие» и «Бинбанк» HFLabs реализовал интеграцию «Единого клиента» с учетными системами двух банков. Данные между системами банков и «Единым клиентом» синхронизируются в режиме реального времени. Для проекта выбрали отказоустойчивую конфигурацию: HFLabs развернул несколько серверов «Единого клиента» с активной балансировкой и синхронизацией данных.
Сроки проекта: Август 2018 – декабрь 2018
2015
Банк «Открытие» запустил весной 2015 года в промышленную эксплуатацию систему «Единый клиент».
«Единый клиент» – российская система компании HumanFactor, которая позволяет собрать и поддерживать эталонную клиентскую базу. «Единый клиент» синхронизирован с 9 системами банка в режиме реального времени. Он приводит в порядок клиентские данные физических и юридических лиц – проверяет и стандартизирует адреса, телефоны и ФИО, идентифицирует и объединяет дубликаты.
«В «Едином клиенте» мы получили «коробку», которая уже содержит лучшую экспертизу по задачам DataQuality на российском рынке – рассказывает Благирев Алексей , директор по развитию систем аналитики и отчетности Банка «Открытие». – Бизнес должен оперировать только актуальной информацией, поэтому мы формируем модель аналитических сервисов с использованием концепции DaaS – данные как сервис, а «Единый клиент» предоставляет этот сервис в части клиентских данных, предоставляя в реальном времени эталонный клиентский профиль всем заинтересованным пользователям: BI, CRM, AML».
«Единый клиент» позволил впервые полностью проанализировать качество клиентских данных, – рассказывает Шушан Кехваянц, руководитель проекта в банке. – Мы выявили как скрытые ранее проблемы в данных, так и интересные факты о взаимосвязях клиентов. Сейчас запускается проект мониторинга, который будет показывать состояние качества данных в онлайне по интересующим бизнес-параметрам».
С помощью «Единого клиента» банк исключил из маркетинговых акций клиентов с плохими контактами, оптимизировал механизмы оценки заемщика в процессе подачи заявки на кредит, снизил до нуля количество ложных срабатываний проверки по перечню экстремистов.
В период время внедрения проекта произошло присоединение Банка «Открытие» к Ханты-Мансийскому банку, системы которого были за один месяц интегрированы с «Единым клиентом». Таким образом, банк в кратчайший срок получил объединенную эталонную клиентскую базу.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
«Впервые мы синхронизировали бэк-офис, CRM, фронт, АБС и «Единый клиент» в режиме реального времени уже на первом этапе проекта, – комментирует Степанов Константин, руководитель проекта от HumanFactor. – Постоянное обновление данных и мгновенная идентификация клиента решают амбициозные задачи банка по работе с клиентским портфелем и снижают риск мошеннических операций».
Сроки проекта: Март 2015 – август 2015