Проект

ООО Ардис (ТЕЗИС)

Заказчики: Ардис

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Haulmont (Хоулмонт)
Продукт: ТЕЗИС Система управления документами и задачами
На базе: Haulmont Jmix (ранее CUBA.platform)

Дата проекта: 2010/07 — 2010/07
Количество лицензий: 10
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388

ООО «Ардис» – поставщик комплектующих для производства и монтажа пластиковых окон, представленный на российском рынке сетью территориально распределенных подразделений в шести городах России.

Целью внедрения системы управления документами и задачами ТЕЗИС явилась оптимизация рабочего времени менеджмента компании, за счет повышения управляемости как сети филиалов в целом, так и каждого структурного подразделения в отдельности.

При выборе автоматизированной системы, компания «Ардис» руководствовалась рядом критериев, а именно:

  • широкая функциональность системы,
  • удобство работы в системе,
  • стоимость решения,
  • возможность совместной работы территориально удаленных подразделений,
  • быстродействие системы,
  • отсутствие высоких требований к аппаратному обеспечению.

«Для нас критично важным было такое качество системы, как легкость и удобство эксплуатации. Чтобы все пользователи, не имеющие специальных знаний и навыков работы в подобных системах, смогли быстро адаптироваться к новому инструменту и начать работать. Также для нас было очень важным то, чтобы решение могло оперативно работать даже на слабом аппаратном обеспечении. Система ТЕЗИС удовлетворила все наши требования», - сообщает директор компании «Ардис» Сергей Федосеев.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Базовый модуль системы управления документами и задачами ТЕЗИС, позволяющий автоматизировать процесс постановки и контроля исполнения поручений в организации, был развернут в ООО «Ардис» в июне 2010 года компанией «Хоулмонт Самара» в течение одного рабочего дня. Промышленная эксплуатация системы началась одновременно во всех подразделениях организации, расположенных в Самаре, Казани, Москве, Набережных Челнах, Ульяновске и Уфе.

«С появлением системы упростился процесс контроля исполнения поручений. Задачи перестали забываться, что зачастую происходило как со стороны исполнителя, так и со стороны инициатора. Перестал затягиваться срок исполнения поручений. Высвободилось рабочее время управляющего состава в связи с тем, что не нужно теперь держать на контроле большое количество задач, постоянно напоминать о них. Благодаря системе, все реализуется достаточно просто: ставится в системе задача, выбирается приоритет задачи (критически важно, важно или нет), после чего задача автоматически уходит на исполнение и ее легко можно отследить на всех стадиях выполнения. Существует возможность формирования отчетов, обеспечивающих удобный и эффективный контроль» - сообщает учредитель компании «Ардис» Айрат Мулюков.