Проект

Розничная сеть «О’КЕЙ» вдвое сократила затраты на печать благодаря услугам Xerox

Заказчики: ОКей Сеть гипермаркетов

Москва; Торговля

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2017/04 — 2017/05
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 857
проекты - 2672
системы - 186
вендоры - 124
Технология: Офисная техника
подрядчики - 179
проекты - 607
системы - 947
вендоры - 298

Содержание

Группа компаний «О’КЕЙ» передала на управление Xerox производство товаросопроводительной документации для товаров, отгружаемых с распределительного центра (РЦ) Литвиново. Благодаря реорганизации этого процесса на площадке ускорилась обработка грузоотправлений, высвободилась часть персонала и сократились расходы, сообщили в январе 2018 года в компании Xerox.

Задачи проекта

Передавая на аутсорсинг производство товаросопроводительной документации в РЦ Литвиново, группа компаний «О’КЕЙ» преследовала следующие цели:

  • ускорить процесс печати товаросопроводительной документации и сократить время на отгрузку,
  • снизить нагрузку на системы планирования ресурсов (ERP) и управления складами (WMS),
  • сократить издержки,
  • оптимизировать использование человеческих ресурсов.

Выбор поставщика

Сеть «О’КЕЙ» выбрала в качестве поставщика услуг компанию Xerox, которая, по состоянию на 2017 год, уже семь лет оказывала ей услуги по управлению печатной инфраструктурой. В первую очередь, ритейлера привлекли глубокая отраслевая экспертиза и опыт реализации аутсорсинговых проектов компании. Как результат, в мае 2017 года «О’КЕЙ» заключила с Xerox контракт на 5 лет.

Ход проекта

После всестороннего анализа ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов сети было решено перестроить процесс производства товаросопроводительной документации в РЦ Литвиново. В частности, для этого специалистам Xerox потребовалось установить и настроить программно-аппаратный комплекс. Для его управления Xerox выделил специалистов, которые взяли на себя все обязанности по печати документации, освободив от них сотрудников РЦ Литвиново.

Итоги проекта

В результате внедрения услуги ускорилась обработка грузоотправлений, поскольку время на печать товаросопроводительной документации сократилось в 3 раза, а в некоторых случаях — в 4 раза. Производительность повысилась во многом благодаря использованию решения по печати переменных данных, которое автоматически компонует документы, подставляя данные в готовые электронные шаблоны. Это также снизило нагрузку и на управляющие системы РЦ Литвиново, рассказали в Xerox.

Процесс обработки входящей документации от поставщиков стал проще благодаря решению Xerox Scan & Split, которое автоматически маршрутизирует отсканированные документы в соответствии с нанесёнными на них штрихкодами.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Кроме того, проект помог в два раза сократить издержки РЦ Литвиново на производство товаросопроводительной документации. Как отмечается, этого удалось достичь благодаря более эффективному распределению человеческих ресурсов и установке монохромных печатных машин Xerox Nuvera 120 EA и Xerox D125 EPS.

«
Проект позволил нам решить вопросы, ключевые для обеспечения оперативности и непрерывности выполнения бизнес-задач. Одновременно с этим процесс печати стал дешевле, что всегда актуально, — отметил Александр Карасев, руководитель управления по поддержке операционной деятельности ИТ группы компаний О’КЕЙ.
»