Проект

Норильский никель, ГМК (Норникель) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Норильский никель, ГМК (Норникель)

Норильск; Добыча полезных ископаемых

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2020/05 — 2020/12
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 478
вендоры - 320
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 563
системы - 190
вендоры - 153
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1361
системы - 311
вендоры - 199
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 276
проекты - 1275
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172

Содержание

2022

Проблематика

Чтобы привлечь и удержать специалистов на предприятиях, расположенных на территории Крайнего Севера, компания с 2010 года разрабатывает жилищные программы для сотрудников. В 2019 году в ПАО «ГМК "Норильский Никель"» утвердили корпоративную программу «Твой дом». Работникам предоставляется право приобретения жилья с рассрочкой платежа.

Для реализации программы в составе корпорации была создана компания ООО «Твой дом». Одной из приоритетных задач структуры стало предоставление высококлассного клиентского сервиса. За развитием программного комплекса компания обратилась к системному интегратору «Философия.ИТ». «Философия.ИТ» заключила субподрядный договор с компанией «Факт» по разработке для заказчика.

Общие решения

  • Автоматизация основных бизнес-процессов
  • Развитие и интеграция личного кабинета
  • Адаптация CRM под потребности бизнеса
  • Оптимизация сервиса для мобильных устройств

Функционал для компании-оператора

Оператор программы выстраивает работу с помощью двух основных систем CRM и «БИТ.ЖКХ». Для работников компании-оператора определены основные роли и права доступа. Например, пользователь с ролью «Менеджер» имеет право создавать в CRM объекты «Дом», «ЖК», заносить данные участника, вносить информацию о проживающих и загружает необходимые документы. В системе настроена функция создания шаблонов, из них формируется пакет документов для оформления.

После того, как необходимая информация попала в систему, на стороне CRM создается сделка, которая далее проходит по нескольким этапам. При этом все действия регламентированы и, например, без необходимых документов система не даст перевести сделку на следующий этап. Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация 5.9 т

На этапе оформления сделки информация передается в «БИТ.ЖКХ», где формируются расчеты, а затем система автоматически выгружает необходимые данные в личный кабинет пользователя.

Функционал для участников программы

Клиент вступает в программу, подписывает необходимые документы и через некоторое время, когда в системе сформирован его личный кабинет, получает доступ.

В личном кабинете реализован следующий функционал для пользователей: проверка задолженностей, оплата задолженностей по коммунальным услугам, передача показаний приборов учета, выгрузка квитанций в формате PDF, работа с оборудованием квартиры.

Результаты

Мы модернизировали единую информационную среду, с помощью которой оператор программы и участники могут взаимодействовать и решать вопросы. Уже сейчас порядка 1000 участников получают необходимую информацию и оплачивают счета с помощью сервиса.