Проект

Москворечье Трейдинг (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Москворечье Трейдинг

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2021/01 — 2021/04
Количество лицензий: 36
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5162
системы - 803
вендоры - 475

2021: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «Москворечье Трейдинг»

О заказчике

Филиальная сеть «Москворечье Трейдинг» занимается оптовой торговлей автозапчастями. Центральный офис находится в Москве, а представительства в Твери, Ярославле, Туле, Рязани, Владимире, Калуге, Самаре, Ростове-на Дону, Казани, Нижнем Новгороде, Воронеже и Магнитогорске. Компания работает с 1994 года. На сегодняшний день число постоянных клиентов свыше 8000.

Сотрудничество «Москворечье Трейдинг» с ГК «1С-Рарус» началось в начале 2019 года с выполнения работ по автоматизации оперативного учета на основе конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» системы программ «1С:Предприятие 8».

Продолжением сотрудничества стал проект внедрения системы управления взаимоотношениями с поставщиками и покупателями. Выбор помогли сделать менеджеры «1С-Рарус». Требовалось решить вопрос хранения информации о контрагентах, выстроить бизнес-процесс продажи, упростить контроль со стороны руководства. Решением стала программа «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».

Программа была установлена на рабочие места пользователей, проведено обучение и настройка информационной базы. На текущий момент в системе работают 36 сотрудников «Москворечье Трейдинг».

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Результат автоматизации

  • Лояльность клиентов стала выше. Отображение и хранение в системе контактных данных и истории взаимодействий позволили улучшить качество работы, не нужно уточнять потребности и переспрашивать информацию при повторном общении. Покупателям приятен индивидуальный подход и внимание;
  • Сократился отток существующих Заказчиков за счет грамотного планирования работы и контроля соблюдения договоренностей;
  • Маркетинговые акции стали проходить результативнее, потому что CRM-система помогает лучше выбрать целевую аудиторию, число продаж стало расти;
  • Руководители всех уровней отмечают удобство контроля работы компании. Отчеты формируются автоматически, данные в них на 100% достоверные, сотрудники не тратят рабочее время на формирование отчетов и ручной расчет показателей.

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика