Заказчики: Сыктывкарский ЛПК (СЛПК) ранее Монди СЛПК Сыктывкар; Лесное и деревообрабатывающее хозяйство Подрядчики: Первая грузовая компания (ПГК) Продукт: ПГК Мобильный репортерДата проекта: 2019/04 — 2019/09
|
2019: Внедрение сервиса «Мобильный репортер ПГК»
6 мая 2020 года «Первая грузовая компания» (ПГК) сообщила, что сервис «Мобильный репортер ПГК» помог представителю российской целлюлозно-бумажной промышленности – «Монди Сыктывкарскому ЛПК» («Монди СЛПК») ускорить приемку крытых вагонов под погрузку и оптимизировать трудозатраты. Приложение – разработка оператора, которая помогает клиентам оперативно оценивать состояние поданных вагонов.
«Благодаря «Мобильному репортеру ПГК» мы располагаем единой информационной базой осмотренных вагонов, доступ к которой имеют все вовлеченные в процесс логистики сотрудники нашего комбината, а также представители ПГК. К преимуществам работы с приложением можно также отнести возможность выгрузки различных отчетов и оптимизацию трудозатрат специалистов цеха отгрузки готовой продукции. Мы рекомендовали всем вагонным экспедиторам внедрить аналогичное приложение», отметил Вадим Чистяков, начальник отдела логистики управления логистики и заказов Монди СЛПК |
«Монди СЛПК» пользуется «Мобильным репортером ПГК» с сентября 2019 года. Компания первой из партнеров оператора получила доступ к web-версии сервиса. По данным на май 2020 года с помощью системы проведено 455 инспекций. В случае обнаружения неисправности специалисты ПГК мгновенно получают уведомление с фотографиями. Подача замены занимает, в среднем, до 1 дня.
«Система обеспечивает оперативную реакцию на поступающие запросы, существенно экономя время клиента, а также повышает культуру пользования вагонным парком. Нам сервис помогает оптимизировать производственный цикл подвижного состава за счет уменьшения простоев, не связанных с грузовыми операциями», отметил Андрей Кравец, заместитель генерального директора ПГК по коммерции |
В I квартале 2020 года количество пользователей «Мобильного репортера ПГК» увеличилось до 452 инспекторов (+65 внешних пользователей с начала года), общее количество осмотров вагонов на конец марта – свыше 10 тысяч. В ближайшее время в сервисе появится информация по техническим характеристикам вагонов. Кроме того, намечена интеграция системы с «Личным кабинетом клиента ПГК».