Заказчики: Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры) Москва; Государственные и социальные структуры Продукт: Новые облачные технологии: МойОфисДата проекта: 2016/10 — 2017/10
Бюджет проекта: 2 млн руб.
Количество лицензий: 326
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
Технология: Почтовый сервер
|
13 октября 2016 года Минкомсвязи России подвело итоги электронного аукциона на закупку лицензий офисного программного обеспечения сроком на 12 месяцев. Соответствующая информация опубликована на портале госзакупок[1].
На аукцион была подана только одна заявка от компании "Тегрус". Она была признана соответствующей требованиям документации. В результате контракт будет заключен с единственным участником закупки.
Согласно условиям закупки, госзаказчик получит российское ПО «МойОфис Профессиональный». Допускается поставка эквивалента, включенного в Единый реестр российских программ. Однако, аналогичных по функциям продуктов по состоянию на октябрь 2016 года в реестре нет.
Начальная стоимость контракта составляла 2 млн рублей. За эту сумму в Минкомсвязи планировало обеспечить работу офисных приложений на 326 рабочих местах. Средняя цена софта для одного рабочего места составляет 6 138 рублей. Всего в ведомстве по состоянию на конец первого полугодия 2016 года числилось 304 сотрудника, а укомплектованность составляла 93,5%.
Комплект приложений должен включать решения для работы с текстовыми и табличными документами, презентациями, почтой, календарем и контактами.
Текстовый редактор должен иметь возможность создания, открытия, внесения изменений, сохранения документов с расширениями docx, odt, xodt, а также документов doc и rtf.
Редактор электронных таблиц должен поддерживать создание, открытие, внесение изменений, а также сохранение документов с расширениями xlsx, ods, xods. Дополнительное условие – возможность открытия документов xls.Метавселенная ВДНХ
Программа для просмотра презентаций должна поддерживать форматы pptx и ptx. Почтовое приложение – включать возможность работы с календарем и контактами. Кроме того, почтовые клиенты должны быть доступны в виде desktop-версии и версии для мобильных устройств (Android 4.2 и выше, Apple IOS 8.х и выше).
Все программное обеспечение должно обеспечивать автономную работу в оффлайне. Среди поддерживаемых ОС называются 32-х и 64-х разрядные системы Microsoft Windows 7 и старше, а также Astra Linux 1.4 и старше.