Заказчики: Милти Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С-Рарус: РестартДата проекта: 2021/02 — 2021/06
Количество лицензий: 460
|
Технология: Учетные системы
|
2021: Автоматизация розничной продажи
20 июля 2021 года компания «1С-Рарус» сообщила, что автоматизировала розничные продажи готовых блюд компании «Милти». На основе фронт-офисного решения «РестАрт» создана технология работы на 60 станциях самообслуживания и в 400 точках продаж с участием кассира. Для терминалов продаж создан удобный интерфейс, с помощью которого покупатель приобретет выбранное блюдо. Реализованы механизмы онлайн-информирования о проблемах с терминалами, обеспечена бесперебойность работы. Организовано единое информационное пространство для анализа статистики продаж и планирования поставок.
По информации компании, «Милти» набирает популярность благодаря концепции сочетания работы в формате станций самообслуживания и классическим розничным точкам продаж готовых блюд для здорового питания. Терминал самообслуживания «Милти» представляет собой аппарат, который устанавливается в офисные центры и предназначен для использования сотрудниками конкретной компании.
Для работы станций самообслуживания «Милти» требовалась программа, отвечающая требованиям:
- понятный интерфейс для совершения покупки без участия кассира;
- бесперебойная работа;
- оперативный обмен информацией с центральной базой.
Задача разработки и внедрения данной системы поставлена проектной команде «1С-Рарус». В качестве основы взято фронт-офисное решение «РестАрт».Каскадная AI-валидация дефектов кода для оптимизации процесса исправления
Результаты проекта:
- Создан удобный и понятный интерфейс. Станции «Милти» работают без участия кассира. Холодильник аппарата позволяет в свободном доступе взять любое блюдо. Крайне важно создать настолько понятный интерфейс, чтобы у покупателя не возникло вопросов о том, какое действие выполнить дальше. Задача реализована следующим образом: как только покупатель взял и поднес товар к считывателю штрихкодов, в верхней части экрана появляется наименование блюда и цена, а в нижней — стоимость и следующие варианты дальнейших действий. При нажатии на кнопку «Оплатить», на экране повторно выводится сумма и сообщение о необходимости приложить банковскую карту, часы или другое платежное устройство к терминалу. Покупка завершается, проблем и вопросов, как правило, не возникает.
- Реализован механизм онлайн-информирования о критических ошибках. Создана специальная система отслеживания ошибок работы в онлайн режиме. Информация поступает в службу поддержки «Милти» и сотрудники оперативно устраняют проблему.
- Обеспечено получение информации о продажах. «РестАрт» работает по принципу автоматического закрытия смены, после которой информация о реализациях поступает в информационную базу компании «Милти», где формируются необходимые отчеты о прибыли, популярных позициях, выручке и т.д. Оперативная и достоверная аналитика по работе компании помогает управлению бизнесом.
- Запущено планирование пополнения ассортимента станции. Для своевременного пополнения и планирования запасов блюд в каждом аппарате разработана функция отправки чеков продаж в облачную систему аналитики компании «Милти». На основе онлайн-данных о продажах планируются следующие поставки блюд для конкретной станции.
- Организовано единое информационное пространство. В центральной учетной системе фиксируется внутренняя информация о приготовлении блюд: например, рецептура, поступление ингредиентов на склад, работа по распределению готовой продукции по точкам. Формируются отчеты по фудкосту, прибыли и работе каждого конкретного магазина или терминала самообслуживания, а далее учетные документы передаются в программу бухгалтерского учета.
Созданное в ходе проекта цифровое решение на базе «РестАрт», используется и в 400 классических торговых точках. Такие розничные магазины функционируют благодаря кассирам, которые продают блюда и принимают оплату.
Изначально станции самообслуживания работали иначе, и такой системы, где пользователь бы самостоятельно сканировал блюда и осуществлял оплату без привлечения кассира, просто не существовало. Сотрудники «1С-Рарус» создали технологию работы под наш проект. рассказала Екатерина Лебедева, директор по развитию бизнеса компании «Милти» |