Проект

"МедиаНация" начала использовать виртуальный дата-центр "КРОК"

Заказчики: МедиаНация (MediaNation)

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: Крок
Продукт: Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS)
На базе: ЦОД КРОК Компрессор

Дата проекта: 2015/09 — 2016/08
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 216
проекты - 1234
системы - 432
вендоры - 226
Технология: Виртуализация
подрядчики - 237
проекты - 593
системы - 486
вендоры - 201
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 388
проекты - 947
системы - 690
вендоры - 253

16 ноября 2015 года компания Крок сообщила о соглашении с рекламным агентством МедиаНация на предоставление услуги Виртуальный дата-центр (IaaS) Крок. Заказчик развернет в ЦОД корпоративные сайты и онлайн-магазины крупных ритейлеров-заказчиков.

Задачи проекта

Один из факторов предпочтения Виртуальному дата-центру КРОК - расположение Виртуального дата-центра КРОК на территории России.

Высокая и гарантированная производительность системы хранения данных - еще один фактор. В комплексе с оптимизацией сайтов, проводимой заказчиком, производительность способствует ускоренному реагированию на запросы клиентов и постоянной доступности онлайн-ресурсов.

Представление платформы оптимизации контекстной рекламы К50 (2014)

Итог проекта

«Вместе с нашим партнером Крок нам удается удовлетворять требованиям клиентов в части надежности и скорости сервисов. Компания МедиаНация отвечает за итоговый продукт — сайт, его продвижение в поисковых системах. За компанией Крок — инфраструктурная часть, реальные характеристики которой, как мы успели убедиться, полностью соответствует заявленным параметрам: 99.9% аптайма — или иными словами, фактическое отсутствие перебоев в работе онлайн-ресурсов», — сообщил Алексей Гальченко, технический директор МедиаНации.
«От качества наших услуг зависит выполнение критичных для бизнеса задач, ведь мы предоставляем базовую инфраструктуру, например, для CRM-, ERP-систем, финансового процессинга, интернет-магазинов. Эти системы и сервисы, размещенные в облаке Крок, напрямую влияют на объем продаж, а также на получение обратной связи между ритейлерами и клиентами, на удовлетворение клиентов качеством и скоростью сервиса. Потому мы последовательно развиваем свое облако, как технически — используя современное вычислительное оборудование, в том числе флеш-СХД, и каналы с высокой пропускной способностью, так и организационно — повышая уровень обслуживания и регламентируя качество предоставления услуг в двух, а не в одном, как принято на рынке, соглашении: отдельно фиксируем гарантированную производительность и на виртуальные серверы облака, и на флеш-диски. Кроме того, уделяем максимально пристальное внимание поддержке заказчиков, быстро реагируя на возникающие инциденты» — заявил Максим Березин, руководитель Виртуального дата-центра Крок.