Проект

Маратекс (Инталев: Корпоративный менеджмент)

Заказчики: Маратекс

Торговля

Подрядчики: ИНТАЛЕВ
Продукт: Инталев: Корпоративный менеджмент
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/02
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6467
системы - 480
вендоры - 321
Технология: CPM
подрядчики - 268
проекты - 1158
системы - 129
вендоры - 76

Компания имеет здоровые амбиции, направленные на стратегию роста. Об этом позволяет судить не только темпы развития компании, но и стремление руководства к совершенствованию существующих бизнес-процессов. Это второй по счету совместный проект ГК «МАРАТЕКС» и ГК «ИНТАЛЕВ», первая работа была направлена на построение автоматизированной системы управления финансами – в разработке находились такие функциональные области как: «Бюджетное планирование», «Управленческий учет», «Платежный календарь».

Теперь же ГК «МАРАТЕКС» была нацелена на совершенствование бизнес-процессов проектной деятельности.

Причиной повторного обращения к ГК «ИНТАЛЕВ» послужило:

  • Успешный опыт работы в прошлом;
  • Менеджер проекта со стороны заказчика был знаком с программным продуктом «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» на предыдущем месте работы;
  • Выбранное программное обеспечение разработано на платформе 1С, что позволяет максимально эффективно интегрировать систему бюджетного управления с другими системами учета.

Главные цели проекта:

  • автоматизация бюджетирования проектной деятельности ГК «МАРАТЕКС»;
  • организация электронного документооборота в АСУФ на платформе ПП «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», разработка методологии и автоматизации электронного согласования договоров, ведение архива документов.

Опыт экспертов ГК «ИНТАЛЕВ» и слаженная работа проектной команды со стороны заказчика позволили осуществить проект в сжатые сроки – 2 месяца.

Внедрение функциональной области «Бюджетирование проектной деятельности» позволило:

  • увидеть в одной системе проектные данные, как по основному, так и по отдельным проектам в рамках IRR-модели на несколько лет вперед;
  • расширить аналитические разрезы для построения и анализа отчетности и тем самым сократить время на построение такой отчетности.

Внедрение функциональной области «Электронной документооборот договоров» ознаменовалось следующими результатами:

  • наглядность, прозрачность и четкость процесса согласования договоров;
  • четкие сроки электронного согласования договоров;
  • повышение дисциплины инициаторов договоров на протяжении согласования договора: страхование от потери договора, постоянное информирование о состоянии договора и прочее;
  • повышение ответственности инициаторов договоров за конечный результат.