McDonald’s внедрил в Москве систему распознавания лиц VisionLabs для измерения температуры всех посетителей
Заказчики: Вкусно — и точка (ранее Макдоналдс Россия) Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: VisionLabs (ВижнЛабс) Продукт: VisionLabs Thermo (ранее VisionLabs Termo)На базе: VisionLabs Luna Дата проекта: 2020/09
|
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
Технология: Системы видеоаналитики
|
В начале сентября 2020 года сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s внедрила в Москве систему распознавания лиц с функцией измерения температуры всех посетителей VisionLabs Termo. Решение установлено в кафе на Менделеевской.
VisionLabs Termo — это программно-аппаратный комплекс эпидемиологического контроля для бесконтактного измерения температуры тела человека и идентификации объекта измерения. Система позволяет на расстоянии определить температуру одновременно 40 людей, попавших в кадр. Максимальная погрешность измерения составляет всего 0,2 градуса, заявили в McDonald’s.
Также VisionLabs Termo позволяет отслеживать текущее положение человека, чья температура повышена, и установить круг контактировавших с ним лиц. Оборудование может быть интегрировано с системой видеонаблюдения, а также системами доступа, которые позволяют заблокировать вход для человека с повышенной температурой.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании, информация о температуре тела посетителя выводится на компьютер, связанный с камерой. Благодаря этому решению сотрудник на входе может быстро и бесконтактно определить, если в помещение заходит человек с повышенной температурой. Персональные данные в рамках данной технологии не собираются и не хранятся, заверили в McDonald’s.
Какие именно действия предпримут сотрудники ресторана в адрес потенциального заболевшего, не сообщается. В McDonald’s лишь заявили, новая технология поможет предотвратить заражение коронавирусом COVID-19.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Во время пандемии коронавируса «Макдоналдс» не раз вводил меры по поддержке своих сотрудников. Так, в конце мая сеть ресторанов объявила о повышении зарплат своим сотрудникам и сохранении рабочих мест. В конце июля руководство компании приняло решение премировать всех сотрудников, работавших во время эпидемии в апреле и мае.[1]