Заказчики: Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Телеком-Защита Продукт: Avaya Interaction CenterДата проекта: 2013/01 — 2013/04
|
Технология: Call-центры
|
Содержание |
Компания «Телеком-защита» завершила проект по внедрению аппаратно-программной платформы Avaya Interaction Center для новой площадки единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество», сообщила пресс-служба интегратора 23 апреля 2013 года.
В преддверии
Площадка единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество» представляет собой крупный многофункциональный современный контакт-центр, способный обрабатывать свыше 1 млн. обращений в месяц и оборудована в соответствии с современными требованиями по надежности и непрерывности оказания услуг.
Цельное видение
Интеллектуальное ядро контакт-центра - платформа Avaya Interaction Center, она связывает в единое компоненты, отвечающие за взаимодействие с пользователями по разным каналам - традиционной телефонной связи, электронной почте, факсимильной связи. Помимо традиционных интерфейсов, взаимодействие с внешними телефонными сетями возможно по протоколам H.323 и SIP, кроме того система функционально полностью готова к обработке SIP-видеозвонков.