Проект

МФЦ города Березовский оснащается системой управления очередью

Заказчики: МФЦ Березовский

Березовский; Государственные и социальные структуры

Продукт: СУО Дамаск

Дата проекта: 2013/08 — 2013/11
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

4 декабря 2013 года компания «ДАМАСК» сообщила о запуске специализированной системы управления очередью «ДАМАСК - МФЦ» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Березовского городского округа Свердловской области. Внедрение провела компания ЗАО «Ай Эс Джи».

Задачи проекта

При выборе поставщика системы электронной очереди специалисты Березовского Центра руководствовались, прежде всего, требованиями Российского законодательства, которое предписывает установку СУО в подобных учреждениях для качественного обслуживания населения. Кроме того, программное обеспечение электронной очереди должно было решить такие задачи, как контроль и управление клиентским потоком, регулярная отчетность о качестве и количестве оказанных услуг, а также оформление всей документации по запросу клиента в «одном окне».

- Мы остановили свой выбор на системе управления очередью «ДАМАСК - МФЦ», поскольку она зарекомендовала себя как оптимальное решение для многофункциональных центров. Известно немало организаций, которые с успехом используют этот продукт, - отметил начальник Березовского Центра Алексей Канев. - Впоследствии мы убедились, что система абсолютно соответствует своему назначению. Благодаря электронной очереди «ДАМАСК - МФЦ» периоды повышения и спада потребительской активности в офисе обслуживания стали предсказуемыми. Конструктор отчетов в составе системы ежедневно предоставляет нам важную статистическую информацию. Все это позволяет равномерно распределять нагрузки между восемью операторами, не затягивать обслуживание и адекватно реагировать за запросы потребителей.

Ход проекта

Инсталляцию специализированной системы управления очередью «ДАМАСК» в Березовском МФЦ осуществила компания ЗАО «Ай Эс Джи». Кроме базового комплекта ПО электронной очереди установлены системы голосового вызова и SMS-оповещения посетителей. Горожане получили возможность оценить качество работы МФЦ, используя соответствующий компонент СУО «ДАМАСК».