Проект

Сеть продуктовых магазинов «ЛотОК» внедрила систему поощрения клиентов на базе ABM Loyalty

Заказчики: ЛотОК, сеть магазинов

Киев; Торговля

Подрядчики: ABM Cloud
Продукт: ABM Loyalty

Дата проекта: 2017/09 — 2017/06
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030

17 августа 2017 года компания ABM Cloud объявила о внедрении для более чем 60 розничных супермаркетов «ЛотОК» в Киеве и Киевской области системы поощрения клиентов на базе программы лояльности клиентов ABM Loyalty.

Итоги проекта

Участникам программы лояльности предоставляется возможность экономии и заработка за счет накапливания бонусов за покупки. Накопление бонусов происходит автоматически и указывается в чеке. 1 денежная единица = 1 ОК.

Возможны следующие варианты регистрации участника:

  • Анкета на бумажном носителе
  • Электронное анкетирование на сайте (за дополнительные бонусы)
  • Кнопка «Программа лояльности» на экране терминала самообслуживания Ibox

Благодаря внедрению системы поощрения клиентов на платформе ABM Loyalty заказчик получил:

  • CRM-систему:
    • Возможность управлять вознаграждениями
    • Возможность накапливать и обрабатывать данные покупателей
    • Сегментация и группировка
    • Разноплановая аналитика
    • Настройка рекламных кампаний, акций
    • Различные виды коммуникации с клиентами (автоматические e-mail/sms рассылок, push уведомления)

  • Сайт и личный кабинет участника программы:

    • Возможность запланировать покупки, просматривать историю по товарам/по деньгам
    • Возможность анализировать бонусную историю
    • Индивидуальные, персонализированные предложения для участника
    • Возможность авторизоваться, просмотр баланса, анализ истории покупок, промо коды.

Участник программы поощрения в магазинах «ЛотОК» получает пластиковую карту с уже сгенерированными EAN 13 и QR-кодами, пароль подтверждения приходит на мобильный номер. Пластиковая карта открывает доступ к бонусному кошельку, идентификатором клиента и балансом является мобильный номер телефона участника программы.

Кроме того, участники программы поощрения могут воспользоваться мобильным приложением и платежным кошельком для iOS, Android: доступны полные функциональные возможности программы лояльности (история, персонализированные предложения) и функциональные возможности платежного кошелька с привязкой банковской карты, переводов, оплаты услуг, а также служба поддержки.