Заказчики: Лемана Про (ранее Леруа Мерлен) Продукт: Creatio (ранее bpm’online) Второй продукт: Beesender Дата проекта: 2017/04 — 2019/01
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Call-центры
|
2019: Внедрение чат-ботов в службе поддержки
27 февраля 2019 года компания Альтарас сообщила, что совместно с компанией Крок, завершили проект по внедрению чат-ботов в службе поддержки Леруа Мерлен Восток. Теперь сотрудники Леруа Мерлен Восток могут обращаться в техподдержку розничной сети через чат-бота в мессенджере.
Сотрудники магазинов, как правило, работают не у компьютера. Для того, чтобы они могли оперативно обращаться в службу внутреннего сервиса, специалистами Альтарас были созданы виртуальные ассистенты (чат-боты).
Чат-боты заменили человека на трех участках: регистрации обращения на портале, уточнении статуса сервисного обращения и сборе обратной связи по завершенным обращениям.
У нас была задача снять нагрузку со специалистов первой линии и с колл-центра. Мы собираемся использовать чат-ботов и во внутренней коммуникации сотрудников для рассылки таргетированных сообщений. Евгений Лобов, администратор приложений Леруа Мерлен
|
Использование чат-бота позволит любому из 30 тысяч сотрудников Леруа Мерлен Восток взаимодействовать с техподдержкой прямо из своего смартфона. В течение года эффект от сэкономленного времени будет исчисляться тысячами человеко-часов. Олег Чаевский, руководитель компании Альтарас
|
2017
Проект на базе Bpm`online
Подрядчик: Крок
Сроки проекта: Апрель - Сентябрь 2017 года