Проект

«Эдит Про» автоматизирует процесс технологического присоединения «Ленэнерго»

Заказчики: Россети Ленэнерго

Санкт-Петербург; Энергетика

Подрядчики: Эдит Про (Edit Pro)
Продукт: 1С:Документооборот 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/07
Бюджет проекта: 74 200 000 руб.
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388

2021: Выбор подрядчика по проекту автоматизации процесса технологического присоединения

Группа компаний «Эдит Про» 2 августа 2021 года сообщила о том, что выиграла открытый конкурс «Россети Ленэнерго» на автоматизацию процесса технологического присоединения потребителей к сетям энергетической компании. Сумма контракта составит 74,2 млн рублей.

ПАО «Россети Ленэнерго» – одна из крупнейших распределительных сетевых компаний России. Компания на август 2021 года управляет 430 центрами питания, обслуживает территорию Санкт-Петербурга и Ленинградской области площадью 85,3 тыс. кв. км, где проживает 7,2 млн человек.

Для новых потребителей и тех, что нуждаются в увеличении мощности, ПАО «Россети Ленэнерго» оказывает комплексную услугу по технологическому присоединению к энергосетям. Она подразумевает физическое подключение энергетических установок потребителей к объектам сетевого хозяйства.

Этот процесс сопровождается целым рядом мероприятий: по каждой заявке необходимо составить и согласовать договор, получить разрешение надзорных органов на допуск энергообъектов в эксплуатацию, отследить выполнение всех принятых обязательств. По завершению работ также подписывается ряд документов. Оборот и согласование документации требует слишком много времени.

Поэтому компании «Россети Ленэнерго» важно упростить и ускорить процедуру взаимодействия с потребителями, а также снизить нагрузку на сотрудников, которые занимаются оформлением и согласованием документов.

С этой целью в компании решили развернуть Автоматизированную систему управления процессом технологического присоединения потребителей (АСУ ТПр). В конкурсе на разработку и внедрение решения на платформе победила ГК «Эдит Про».Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

По итогам проекта все документы будут храниться в созданной системе и согласовываться в электронном виде. Появится возможность контролировать процесс присоединения потребителей: от подачи заявки до формирования закрывающих актов, а также отслеживать все взаиморасчеты с ними.

«
Внедрение и развитие автоматизированной системы позволит `Россети Ленэнерго` не только повысить эффективность работы сотрудников, занимающихся техприсоединением, но и сделать процесс взаимодействия с потребителями полностью прозрачным. В конечном счете станет понятно, на каких этапах и в каких подразделениях компании заявки зависают, где чаще всего допускаются ошибки, где нарушаются нормативы. Все это позволит компании вовремя принимать меры и улучшать качество обслуживания клиентов. Документооборот удобен использованием маршрутизации потоков задач. Именно эта функция закладывается в основу прохождения заявок по процессу технологического присоединения, – комментирует Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит Про».
»