Проект

"Лафасад" внедрила CRM

Заказчики: Лафасад (Lafasad)

Пермь; Торговля

Продукт: CRM Mango Office

Дата проекта: 2014/05 — 2014/06
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14945
системы - 1818
вендоры - 1023

Содержание

24 марта 2015 года стало известно о проекте внедрения CRM Mango Office в ООО "Лафасад"[1].

Задачи проекта

В конце 2012 года компания "Лафасад" приступила к созданию сети представительств в городах РФ. За два года компания выросла до 74 представителей. На начало 2015 года открыто 94 франчайзи в России и странах СНГ.

До конца 2013 года проекты компания вела в виде таблиц Excel. Единого подхода к ведению проектами не было: каждое представительство работало по своим методам, а головной офис компании старался контролировать все 20 филиалов одновременно. В компании внедрили CRM-систему, но часть работы сотрудники продолжали вести в Excel.

CRM-система проста и доступна — Amo CRM. Она помогала лишь в решении первостепенных задач. Не хватало возможности отслеживания и прослушивания телефонных звонков. От сложностей с интеграцией и подключением к системе IP-телефонии дополнительно компания отказалась - требовалась комплексная, быстро настраиваемая система.Метавселенная ВДНХ 4.6 т

Помимо Mango office в компании рассматривали несколько вариантов: «Битрикс 24», «Мегаплан», Sales Force.

«"Битрикс" — это, безусловно, интересная и удобная система, но мы отказались от нее из-за отсутствия собственной телефонии. Сильная сторона «Мегаплана» — возможность планирования задач, но эта функция была для нас второстепенна. Sales Force оказался для нашей компании слишком дорогим инструментом. Плюс есть опасения на предмет того, что использование данной системы с сентября 2015 года может оказаться противоречащим требованиям российского законодательства о локализации персональных данных на территории России», - поведал Егор Мухин, управляющий партнер компании «Лафасад».

Компания выбрала CRM от Mango Office.

Ход проекта

Первичное внедрение заняло неделю. На развитие функционала ушло два месяца.

Итог проекта

Сложных ситуаций при переходе на CRM-систему не возникло, отметил Егор Мухин. На всех этапах внедрения компанию консультировала служба поддержки разработчика.

Примечания