Проект

"Купянский молочноконсервный комбинат" внедрил SaaS-систему управления транспортом

Заказчики: Купянский молочноконсервный комбинат (КМКК)

Купянск; Пищевая промышленность

Подрядчики: ABM Cloud
Продукт: ABM Rinkai TMS

Дата проекта: 2016/01 — 2016/04
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 742
системы - 189
вендоры - 145

16 августа 2016 года компания ABM Cloud сообщила о результатах выполненного проекта по автоматизации транспортной логистики на «Купянском молочноконсервном комбинате» посредством системы управления транспортом ABM Rinkai TMS.

Задачи проекта

С открытием филиалов «КМКК» рос объём отгружаемой продукции, увеличивалось количество клиентов и процессы в цепи поставок стали более динамичными. Затраты на планирование маршрутов возросли, а конечный результат не всегда был эффективным и экономичным. Отсутствовал удобный функционал управления, для оперативного контроля и смены планов маршрутов при непредвиденных ситуациях.

Анализируя состояние процессов транспортировки, управленцы «КМКК» задумались над оптимизацией транспортной логистики и топ-менеджмент принял решение о её автоматизации.

Реклама КМКК, (2014)


Сравнительным анализом программ на рынке нашли решение — менеджмент выбрал систему управления транспортом ABM Rinkai TMS. Факторы влияния на выбор продукта:

  • быстрый алгоритм расчета маршрутов;
  • SaaS решение - нет потребности в больших первоначальных инвестициях;
  • широкие возможности аналитики;
  • интеграция с GPS–провайдером без дополнительной оплаты;
  • качественная поддержка.

Итог проекта

С внедрением системы автоматизации логистических процессов, «Купянский молочноконсервный комбинат» получил возможность эффективного управления процессами транспортировки, доставки продукции в подходящие клиентам временные рамки и поддержку высокого уровня обслуживания.

Достигнутые результаты:

  • Время планирования маршрутов не более 10 минут;
  • Клиентская база выросла на 25%;
  • Объём поставок продукции вырос на 35%, автопарк увеличился на 15%.