Проект

Камея-Альфа (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Камея-Альфа

Пищевая промышленность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/01
Количество лицензий: 30
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10609
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14945
системы - 1818
вендоры - 1023

Завершена автоматизация деятельности предприятия на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Камея-Альфа

Сотрудничество с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) началось в связи с необходимостью комплексной автоматизации деятельности нашего предприятия. Сфера деятельности компании - производство продуктов питания.

Главной задачей компании была сокращение трудоемкости учета, поэтому главным критерием при выборе программного продукта являлась многофункциональность. Автоматизация произведена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» Данная программа действительно помогла решить стоявшую перед компанией задачу по сокращению трудоемкости учета, ведь данное решение предполагает полноценное ведение трех типов учета: бухгалтерского, налогового учета и управленческого учета.

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) после поставки и установки вышеуказанного программного продукта провели первоначальное обучение наших сотрудников основным подсистемам конфигурации, а также в ходе внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» оказывали консультационную поддержку. В результате совместной работы были внедрены следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам
  • Управление персоналом
  • Управление денежными средствами
  • Управление данными об изделиях – состав изделий
  • Управление данными об изделиях – технология производства
  • Управление заказами покупателей
  • Управление заказами в производство
  • Управление закупками
  • Управление запасами
  • Управление производством
  • Расчет себестоимости продукции
  • Управление продажами

На сегодняшний день автоматизировано 30 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов